Сервис по доставке еды Munchery, привлекший $125 млн, отправил клиентам письма с заявлением о прекращении деятельности, пишет new-retail.ru. «Мы были рады поработать со всемирно известными поварами, поэкспериментировать с разнообразными и уникальными ингредиентами и рецептами, а также стать частью ваших праздничных застолий и традиций», — написала компания в прощальном письме.
В попытке угнаться за трендами Munchery запускал доставку наборов еды, предлагал подписку за $8,95 в месяц для постоянных клиентов и даже открыл магазин на одной из станций метро Сан-Франциско, но эти меры сервису не помогли. Munchery был основан в 2010 г. в Сан-Франциско.
В попытке угнаться за трендами Munchery запускал доставку наборов еды, предлагал подписку за $8,95 в месяц для постоянных клиентов и даже открыл магазин на одной из станций метро Сан-Франциско, но эти меры сервису не помогли. Munchery был основан в 2010 г. в Сан-Франциско.