Сервис по доставке еды Munchery свернулся

В мае сервис закрыл отделения в Сиэтле, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.
 
Сервис по доставке еды Munchery, привлекший $125 млн, отправил клиентам письма с заявлением о прекращении деятельности, пишет new-retail.ru. «Мы были рады поработать со всемирно известными поварами, поэкспериментировать с разнообразными и уникальными ингредиентами и рецептами, а также стать частью ваших праздничных застолий и традиций», — написала компания в прощальном письме.

В попытке угнаться за трендами Munchery запускал доставку наборов еды, предлагал подписку за $8,95 в месяц для постоянных клиентов и даже открыл магазин на одной из станций метро Сан-Франциско, но эти меры сервису не помогли. Munchery был основан в 2010 г. в Сан-Франциско. 


Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Яндекс» стал владельцем «Едадил»

«Яндекс» до 100% увеличил долю в агрегаторе скидок «Едадил».
02.10
Открытие

«Яндекс.Еда» открывает кухни

Сервис доставки «Яндекс.Еда» открыл собственные кухни в Москве.
 
23.07
Игроки рынка

«Яндекс. Еда» вырвется из Москвы

До конца года сервис доставки еды «Яндекс.Еда» будет запущен в Санкт-Петербурге и еще нескольких городах-миллионниках. 
30.03
74151

журнал CRE 2 (359)

16-31.01.2020
Девелопмент: Новая десятилетка Переход в фазу «рынка продавца», тотальная цифровизация, продолжающийся бум e‑commerce и новых технологий в строительстве, рациональное отношение к ресурсам – игроки говорят о начале сегмента девелопмента «новой десятилетки». Консалтинг: Ключевые консультации После пяти лет дефицита крупных проектов, ценовых и клиентских войн рынок консалтинга входит в новый цикл, основным трендом которого станут «сделки под кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre