Сервис по доставке еды Munchery свернулся

В мае сервис закрыл отделения в Сиэтле, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.
 
Сервис по доставке еды Munchery, привлекший $125 млн, отправил клиентам письма с заявлением о прекращении деятельности, пишет new-retail.ru. «Мы были рады поработать со всемирно известными поварами, поэкспериментировать с разнообразными и уникальными ингредиентами и рецептами, а также стать частью ваших праздничных застолий и традиций», — написала компания в прощальном письме.

В попытке угнаться за трендами Munchery запускал доставку наборов еды, предлагал подписку за $8,95 в месяц для постоянных клиентов и даже открыл магазин на одной из станций метро Сан-Франциско, но эти меры сервису не помогли. Munchery был основан в 2010 г. в Сан-Франциско. 


Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Яндекс» стал владельцем «Едадил»

«Яндекс» до 100% увеличил долю в агрегаторе скидок «Едадил».
02.10
Открытие

«Яндекс.Еда» открывает кухни

Сервис доставки «Яндекс.Еда» открыл собственные кухни в Москве.
 
23.07
Игроки рынка

«Яндекс. Еда» вырвется из Москвы

До конца года сервис доставки еды «Яндекс.Еда» будет запущен в Санкт-Петербурге и еще нескольких городах-миллионниках. 
30.03
74151

журнал CRE 16 (373)

Сентябрь 2
Скачать номер можно ЗДЕСЬ В номере Цифры и факты Оценка: «Неудовлетворительно»   Тема номера Со дна не стучали. Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Cover Story No Knock From the Bott om   Тренд Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Ритейл Приключения электроников   Мнение Торговые коридоры должны вести в светлое будущее   Законодательство «Последствия» пандемии в виде штрафов и уголовной ответственности останутся с нами надолго   Номер выпущен п...

подпишись НА эксклюзивные новости cre