Оборот компании «Теремок» в 2018 году достиг 9,4 млрд рублей, в 2017 году этот показатель был равен 8,3 млрд рублей, сообщает пресс-служба компании. Конец года сеть завершила с ростом количества чеков на 21% по сопоставимым ресторанам.
На сегодняшний день «Теремок» насчитывает более 300 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В 2018 году открылось 12 новых заведений бренда. Более 30 млн покупателей посещают «Теремок» ежегодно. В первом полугодии 2019 года компания планирует открыть еще как минимум 15 ресторанов в новом формате.
В 2016 году компания «Теремок» начала редизайн ресторанов. Обновление затронуло все элементы оформления торговых точек: дизайн интерьера, световое оформление, меню, посуды, фирменных пиктограмм и униформы сотрудников.
В течение 2018 года «Теремок» обновил все точки сети на фудкортах (порядка 120 в Москве и Московской области, около 30 в Санкт-Петербурге), также были реконструированы 8 ресторанов стрит-ритейла в Москве и 6 в Петербурге. Рост выручки, в зависимости от типа ресторанов, составил от 10-20% на фудкортах до 25-35% в стрит-ритейле, сообщил Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети «Теремок».
Кроме того, в течение года «Теремок» открывал новые рестораны с собственным залом в индивидуальной дизайн-концепции. Первый «Теремок» в новом формате площадью 170 кв. м на 70 посадочных мест открылся в Москве на станции метро Бабушкинская на улице Менжинского, д. 38.
Также в сентябре сеть ресторанов «Теремок» представила первого андроида-кассира Марусю. Пилотные роботы начали работать в ТЦ «Коламбус» в Москве и в ТК «Невский центр» в Санкт-Петербурге.
В 2018 году «Теремок» объявил о начале программы регионального развития. Особенность франчайзинга «Теремка» – фокус на крупных эксклюзивных франчайзи, которые готовы развивать сеть в своем регионе, открывая 10-15 точек за короткий период времени.
На сегодняшний день «Теремок» насчитывает более 300 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В 2018 году открылось 12 новых заведений бренда. Более 30 млн покупателей посещают «Теремок» ежегодно. В первом полугодии 2019 года компания планирует открыть еще как минимум 15 ресторанов в новом формате.
В 2016 году компания «Теремок» начала редизайн ресторанов. Обновление затронуло все элементы оформления торговых точек: дизайн интерьера, световое оформление, меню, посуды, фирменных пиктограмм и униформы сотрудников.
В течение 2018 года «Теремок» обновил все точки сети на фудкортах (порядка 120 в Москве и Московской области, около 30 в Санкт-Петербурге), также были реконструированы 8 ресторанов стрит-ритейла в Москве и 6 в Петербурге. Рост выручки, в зависимости от типа ресторанов, составил от 10-20% на фудкортах до 25-35% в стрит-ритейле, сообщил Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети «Теремок».
Кроме того, в течение года «Теремок» открывал новые рестораны с собственным залом в индивидуальной дизайн-концепции. Первый «Теремок» в новом формате площадью 170 кв. м на 70 посадочных мест открылся в Москве на станции метро Бабушкинская на улице Менжинского, д. 38.
Также в сентябре сеть ресторанов «Теремок» представила первого андроида-кассира Марусю. Пилотные роботы начали работать в ТЦ «Коламбус» в Москве и в ТК «Невский центр» в Санкт-Петербурге.
В 2018 году «Теремок» объявил о начале программы регионального развития. Особенность франчайзинга «Теремка» – фокус на крупных эксклюзивных франчайзи, которые готовы развивать сеть в своем регионе, открывая 10-15 точек за короткий период времени.