Новый логотип Zara высмеяли

Испанский бренд одежды Zara впервые с 2010 г. изменил логотип. 

 
2868
Новый логотип Zara стал предметом шуток для пользователей соцсетей, пишет портал fashionunited.ru. Новый фирменный знак появился на сайте бренда, а также на официальных страницах марки в соцсетях. Шрифт стал более узким, поэтому создается ощущение, что буквы «наезжают» друг на друга. Характерной чертой продукции Zara является ее маломерность. Поэтому неясно, на кого рассчитывали дизайнеры бренда, потому что во всем мире люди жалуются на то, что одежда не совпадает размер в размер. Большинство шуток было построено именно на этой особенности продукции компании.

«Новый логотип Zara похож на меня, когда я пытаюсь пролезть в их одежду», «Это 14 размер пытается заползти в восьмой», «Новый сузившийся логотип Zara заставляет сжиматься мои легкие», «От нового логотипа Zara у меня началась клаустрофобия», «Серьезно #ZARA, какого черта? Вы забыли пробелы!» - пишут пользователи Twitter.

 



Поделиться

Материалы по теме

В мире

Гендиректору Microsoft приглянулась Zara

Гендиректор Microsoft в Испании может войти в совет директоров владельца Zara.

 
13.06
В мире

H&M и Zara защищают животных

Ретейлеры отказались от использования мохера в знак защиты прав животных.


 
10.05
Игроки рынка

Zara обвинили в воровстве

Украинский бренд Ksenia Schnaider обвинил Zara в плагиате. 
 
22.03
74352

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre