Новый логотип Zara стал предметом шуток для пользователей соцсетей, пишет портал fashionunited.ru. Новый фирменный знак появился на сайте бренда, а также на официальных страницах марки в соцсетях. Шрифт стал более узким, поэтому создается ощущение, что буквы «наезжают» друг на друга. Характерной чертой продукции Zara является ее маломерность. Поэтому неясно, на кого рассчитывали дизайнеры бренда, потому что во всем мире люди жалуются на то, что одежда не совпадает размер в размер. Большинство шуток было построено именно на этой особенности продукции компании.
«Новый логотип Zara похож на меня, когда я пытаюсь пролезть в их одежду», «Это 14 размер пытается заползти в восьмой», «Новый сузившийся логотип Zara заставляет сжиматься мои легкие», «От нового логотипа Zara у меня началась клаустрофобия», «Серьезно #ZARA, какого черта? Вы забыли пробелы!» - пишут пользователи Twitter.
«Новый логотип Zara похож на меня, когда я пытаюсь пролезть в их одежду», «Это 14 размер пытается заползти в восьмой», «Новый сузившийся логотип Zara заставляет сжиматься мои легкие», «От нового логотипа Zara у меня началась клаустрофобия», «Серьезно #ZARA, какого черта? Вы забыли пробелы!» - пишут пользователи Twitter.