«Теремок» сменил логотип

Новый логотип представляет собой символ, совмещающий силуэты матрешки и верха русского терема.
Крупнейшая в России сеть fast casual ресторанов «Теремок» изменила логотип, сообщает пресс-служба компании. Фирменная матрешка будет заменена на новый, специально разработанный символ, текстовое написание слова «Теремок» останется неизменным.

Новый вариант логотипа представляет собой символ, совмещающий в себе силуэты верхней части матрешки, традиционно изображающейся в платке, и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка». Этот тип крыши имеет плавные криволинейными очертания и завершается острым гребнем, чем напоминает луковицу в разрезе. Он часто использовался в деревянном зодчестве, поэтому "бочку" можно встретить в оформлении множества церквей и дворцов.

Новый символ будет использоваться на вывесках, посуде, этикетках и в маркетинговых материалах компании.

Обновление фасадов ресторанов сети и ввод посуды и упаковки с новой символикой будут происходить постепенно и затронут все точки в Москве, Московской области, СанктПетербурге и Краснодаре.

Над новым логотипом специалисты «Теремка» работали вместе с Unicorn Studio Moscow.
 
«Обновляя фирменный стиль, мы осознали, что существующий вариант логотипа выпадает из него: не сочетается с новыми интерьерами ресторанов, посудой, освещением. В результате большой совместной работы мы добились результата, которым можем гордиться – нам удалось объединить уже полюбившийся и нам, и гостям ресторанов силуэт матрешки с изображением теремка, которое отсылает к названию сети. Логотип получился запоминающимся, современным и соответствующим новому фирменному стилю», — говорит основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.


иГРОКИ РЫНКА

Теремок

Гончаров Михаил

Ретейл

Теремок

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Теремок» откроет 15 ресторанов

Сеть ресторанов «Теремок» объявила результаты работы в 2018 году и поделилась планами.
05.02
Проект

«Теремок» расширяется в Петербурге

Сеть ресторанов «Теремок» вложит около 750 млн руб. в открытие новых точек.
13.12
Открытие

«Теремок» добрался до «Марта»

Сеть «Теремок» открыла ресторан нового формата на фудкорте в ТЦ «Март».
 
22.11
74408

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre