«Теремок» сменил логотип

Новый логотип представляет собой символ, совмещающий силуэты матрешки и верха русского терема.
3176
Крупнейшая в России сеть fast casual ресторанов «Теремок» изменила логотип, сообщает пресс-служба компании. Фирменная матрешка будет заменена на новый, специально разработанный символ, текстовое написание слова «Теремок» останется неизменным.

Новый вариант логотипа представляет собой символ, совмещающий в себе силуэты верхней части матрешки, традиционно изображающейся в платке, и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка». Этот тип крыши имеет плавные криволинейными очертания и завершается острым гребнем, чем напоминает луковицу в разрезе. Он часто использовался в деревянном зодчестве, поэтому "бочку" можно встретить в оформлении множества церквей и дворцов.

Новый символ будет использоваться на вывесках, посуде, этикетках и в маркетинговых материалах компании.

Обновление фасадов ресторанов сети и ввод посуды и упаковки с новой символикой будут происходить постепенно и затронут все точки в Москве, Московской области, СанктПетербурге и Краснодаре.

Над новым логотипом специалисты «Теремка» работали вместе с Unicorn Studio Moscow.
 
«Обновляя фирменный стиль, мы осознали, что существующий вариант логотипа выпадает из него: не сочетается с новыми интерьерами ресторанов, посудой, освещением. В результате большой совместной работы мы добились результата, которым можем гордиться – нам удалось объединить уже полюбившийся и нам, и гостям ресторанов силуэт матрешки с изображением теремка, которое отсылает к названию сети. Логотип получился запоминающимся, современным и соответствующим новому фирменному стилю», — говорит основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Теремок

Гончаров Михаил

Ретейл

Теремок

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Теремок» откроет 15 ресторанов

Сеть ресторанов «Теремок» объявила результаты работы в 2018 году и поделилась планами.
05.02
Проект

«Теремок» расширяется в Петербурге

Сеть ресторанов «Теремок» вложит около 750 млн руб. в открытие новых точек.
13.12
Открытие

«Теремок» добрался до «Марта»

Сеть «Теремок» открыла ресторан нового формата на фудкорте в ТЦ «Март».
 
22.11
74408

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre