Жители Томска посчитали непристойной рекламу цветов с упоминанием поцелуев, сообщает retail.ru. Комиссия Томского УФАС согласилась с общественностью.
Магазин рекламировал цветы под слоганом «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю».
30 ноября 2018 г. в антимонопольный орган поступило сообщение жительницы Томска о размещении около остановки Суворова непристойной, по ее мнению, рекламы. «Восприятие одной и той же информации разными людьми может отличаться в зависимости от личностных характеристик субъекта: возраста, образования, воспитания, семейных устоев, места проживания и проч.», — говорится в сообщении.
Напоминаем, что в соответствии с Законом о рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
Антимонопольный орган предложил жителям Томска принять участие в опросе, считают ли они данный слоган допустимым. За период проведения опроса количество голосов достигло 4 508. В пользу рекламодателя склонились 38,8% респондентов, тогда как 61, 2% высказались против.
Магазин рекламировал цветы под слоганом «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю».
30 ноября 2018 г. в антимонопольный орган поступило сообщение жительницы Томска о размещении около остановки Суворова непристойной, по ее мнению, рекламы. «Восприятие одной и той же информации разными людьми может отличаться в зависимости от личностных характеристик субъекта: возраста, образования, воспитания, семейных устоев, места проживания и проч.», — говорится в сообщении.
Напоминаем, что в соответствии с Законом о рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
Антимонопольный орган предложил жителям Томска принять участие в опросе, считают ли они данный слоган допустимым. За период проведения опроса количество голосов достигло 4 508. В пользу рекламодателя склонились 38,8% респондентов, тогда как 61, 2% высказались против.