Депутат Госдумы, единоросс Антон Горелкин внес в нижнюю палату парламента поправки в закон «О рекламе», которые дают пивоварам гораздо больше возможностей по продвижению свой продукции на ТВ и на радио, сообщают «Ведомости». Профильный комитет по информационной политике Госдумы уже рассмотрел поправки и рекомендовал их для принятия в первом чтении. Оно состоится 18 декабря.
Пиво рекламировалось на российском ТВ и в радиоэфире до 2012 г., после чего началась кампания по снижению потребления алкоголя и был введен запрет на рекламу пива. В 2014 г. были приняты поправки в закон «О рекламе», разрешившие рекламировать пиво во время спортивных трансляций, а также на специализированных спортивных каналах в любое время. Поправки действуют до 1 января 2019 г.
Горелкин сейчас предлагает закрепить эти послабления бессрочно. Кроме того, поправки предусматривают разрешение рекламы пива на любых телеканалах и радиостанциях ночью – с 23.00 до 7.00.
Пиво рекламировалось на российском ТВ и в радиоэфире до 2012 г., после чего началась кампания по снижению потребления алкоголя и был введен запрет на рекламу пива. В 2014 г. были приняты поправки в закон «О рекламе», разрешившие рекламировать пиво во время спортивных трансляций, а также на специализированных спортивных каналах в любое время. Поправки действуют до 1 января 2019 г.
Горелкин сейчас предлагает закрепить эти послабления бессрочно. Кроме того, поправки предусматривают разрешение рекламы пива на любых телеканалах и радиостанциях ночью – с 23.00 до 7.00.