10
дни
10
часы

«Шоколадница» сменит руководство

Новым гендиректором ГК «Шоколадница» может стать Сергей Румянцев.
Новым гендиректором ГК «Шоколадница» может стать Сергей Румянцев, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник, близкий к компании. Сейчас на этой должности в компании работает Алексей Каира, который возглавляет группу с декабря 2017 года, а до того около десяти лет был операционным директором и руководителем концепции сети «Шоколадница». Сроки смены топ-менеджмента не называются.

В «Шоколаднице» не стали комментировать информацию о кадровых перестановках. Румянцев также отказался говорить о возможном назначении, но отметил, что сотрудничает по некоторым вопросам с владельцами группы.

Господин Румянцев в 2005–2009 годах был коммерческим директором и исполнительным вице-президентом сети салонов «Связной» (сегодня входит в объединенную компанию «Связной-Евросеть» группы SLV Олега Малиса и «МегаФона»). Затем до 2011 года занимался развитием розничной сети МТС, после чего в течение примерно трех лет руководил ритейлером Enter (признан банкротом в 2017 году). В сентябре 2014 года Сергей Румянцев стал исполнительным вице-президентом по продажам и обслуживанию «Вымпелкома», где проработал около года. Сейчас он возглавляет фонд S&P Capital, занимающийся консалтингом, управлением и инвестициями в ритейле, HoReCa и других сегментах.

ГК «Шоколадница» управляет одноименными кофейнями, сетями «Кофе хауз», «Ваби саби» и развивает по франшизе рестораны KFC, Pizza Hut, Max Brenner и Panda Express. Основной владелец — Александр Колобов, 40% принадлежит Acmero Capital Симана Поваренкина.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Шоколадница

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Режиссёры займутся вендингом с «Шоколадницей»

Никита Михалков и Андрей Кончаловский привлекли партнеров для развития вендингового бизнеса.

11.02
Проект

«Шоколадница» снижает затраты на ребрендинг

Компания пересчитала стоимость ремонта для заведений новой концепции, снизив ее на 20%. 
10.12
Проект

«Шоколадница» не форматируется

Партнеры сети предпочитают открывать заведения в старой концепции.

08.10
74511

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre