Nestle продаст Starbucks

Nestlé выпустила свой первый ассортимент кофейных продуктов под брендом Starbucks.






 
5478
С этого месяца Nestle будет продавать кофе под маркой Starbucks в продуктовых магазинах и в интернете в Европе, Азии и Латинской Америке, пишет retail.ru. Новый ассортимент состоит из 24 продуктов, включая цельные бобы, жареные и молотые, а также первые в мире капсулы Starbucks, разработанные с использованием фирменных технологий кофе и систем Nespresso и Nescafé Dolce Gusto.

Это первый запуск продукта, поскольку обе компании официально объединили свои усилия в августе прошлого года и создали глобальный кофейный альянс.



Поделиться

Материалы по теме

В мире

Экс-главу Starbucks прочат в президенты США

Говард Шульц планирует баллотироваться в президенты США. 
22.01
В мире

Starbucks объединился с Uber

Starbucks расширяет поставки в большее количество магазинов в США и Китае, пытаясь ускорить рост на этих двух рынках.

 
14.12
74524

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre