Nestle продаст Starbucks

Nestlé выпустила свой первый ассортимент кофейных продуктов под брендом Starbucks.






 
5358
С этого месяца Nestle будет продавать кофе под маркой Starbucks в продуктовых магазинах и в интернете в Европе, Азии и Латинской Америке, пишет retail.ru. Новый ассортимент состоит из 24 продуктов, включая цельные бобы, жареные и молотые, а также первые в мире капсулы Starbucks, разработанные с использованием фирменных технологий кофе и систем Nespresso и Nescafé Dolce Gusto.

Это первый запуск продукта, поскольку обе компании официально объединили свои усилия в августе прошлого года и создали глобальный кофейный альянс.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

В мире

Экс-главу Starbucks прочат в президенты США

Говард Шульц планирует баллотироваться в президенты США. 
22.01
В мире

Starbucks объединился с Uber

Starbucks расширяет поставки в большее количество магазинов в США и Китае, пытаясь ускорить рост на этих двух рынках.

 
14.12
74524

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre