В августе прошлого года модный дом Balenciaga выпустил в продажу туфли мюли, которые публика в Instagram сравнила с коробочками для фри. Спустя полгода McDonald’s ответил на это заявление, пишет retail.ru.
Квадратные мюли красного цвета от Balenciaga стоимостью 545 фунтов (46 870 руб.) были горячо встречены подписчиками бренда в Instagram. «Зачем мне тратить сумасшедшие деньги на это, когда у меня есть McDonald’s за углом», — писали подписчики в комментариях к посту. McDonald’s совместно с агентством Nord DDB ответили на это сравнение. «Если запись соберет 103 042 лайка, мы выпустим их по-настоящему», — сообщается в записи компании.
Квадратные мюли красного цвета от Balenciaga стоимостью 545 фунтов (46 870 руб.) были горячо встречены подписчиками бренда в Instagram. «Зачем мне тратить сумасшедшие деньги на это, когда у меня есть McDonald’s за углом», — писали подписчики в комментариях к посту. McDonald’s совместно с агентством Nord DDB ответили на это сравнение. «Если запись соберет 103 042 лайка, мы выпустим их по-настоящему», — сообщается в записи компании.