Boxberry доставит заказы в салоны «Билайна»

Boxberry начала партнёрство с ПАО «ВымпелКом», владеющим салонами «Билайн».
Boxberry начала доставлять заказы в салоны сотовой связи «Билайн», принадлежащие ПАО «ВымпелКом», сообщает пресс-служба компании. Сейчас получить отправления в салонах сотового оператора могут жители Москвы. Boxberry доставляет в точки «Билайна» предоплаченные интернет-заказы весом до 10 кг. Сумма трёх измерений (длин сторон) одного места не превышает 150 см. Такие же ограничения действуют для частных посылок и писем. 

До конца года партн    ёры планируют дальнейшее расширение географии работы. Кроме того, в ближайшие месяцы в салонах «Билайн» можно будет оплачивать доставленный товар и отправлять посылки.

Сеть Boxberry в 2018 году выросла на 37%. На текущий момент в 507 городах работает более 2,4 тыс. отделений службы доставки. Boxberry входит в тройку самых больших сетей ПВЗ в России (по версии аналитического агентства Data Insight).


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Вымпелком

Логистика

Boxberry

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

X5 и PickPoint создадут совместное предприятие

Число постаматов PickPoint в магазинах X5 Retail Group возрастет до 1500.
19.02
Открытие

Boxberry уже 2000

Boxberry отмечает юбилей и продолжает расширять сеть пунктов выдачи в России
07.08
Переговоры

«Вымпелком» может отказаться от «Большевика»

Одна из крупнейших сделок на московском рынке аренды офисов может сорваться.
15.01
74577

журнал CRE 2 (359)

16-31.01.2020
Девелопмент: Новая десятилетка Переход в фазу «рынка продавца», тотальная цифровизация, продолжающийся бум e‑commerce и новых технологий в строительстве, рациональное отношение к ресурсам – игроки говорят о начале сегмента девелопмента «новой десятилетки». Консалтинг: Ключевые консультации После пяти лет дефицита крупных проектов, ценовых и клиентских войн рынок консалтинга входит в новый цикл, основным трендом которого станут «сделки под кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre