iGooods привлек сервис доставки heyFOOD

Сервис по доставке продуктов iGooods провел первую сделку M&A.
Оренбургский сервис по доставке продуктов через интернет heyFOOD начал работать под брендом iGooods, сообщает пресс-служба компании. Партнеры заключили соглашение в конце прошлого года, которое предусматривает получение heyFOOD статуса франчайзи.

По условиям соглашения, iGooods включил нового партнера в региональные договоры трех розничных сетей. Теперь heyFOOD может доставлять продукты из METRO, «Ленты» и «Карусели». Кроме этого, iGooods предоставил heyFOOD доступ к своему оцифрованному каталогу, приложению под iOS и Android телефоны, а также настроил работу клиентского сервиса. Со своей же стороны, HeyFOOD будет платить роялти с каждого заказа в соответствии с требованиями франшизы.

heyFOOD был основан в Оренбурге в 2017 г. и специализировался на доставке товаров FMCG из розничной сети METRO, которые можно было заказать только через сайт. После присоединения к iGooods список рителейров расширился за счет розничных сетей «Лента» и «Карусель», что привело к росту конверсии на сайте heyFOOD и числу клиентов.

iGooods - сервис доставки товаров повседневного спроса из гипермаркетов, который работает в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Белгороде, Оренбурге и Сургуте. Сервис планирует начать работать во всех российских городах-миллионниках до конца 2019 г. Через iGooods проходит более 1 800 заказов в день, а средний чек составляет 3 500 руб. За 2018 г. оборот сервиса составил более 1,2 млрд руб. (совокупная стоимость всех доставленных продуктов), было совершено более 300 000 доставок.


иГРОКИ РЫНКА

Логистика

iGooods

Поделиться

Материалы по теме

Проект

iGooods идет в регионы

Петербургский сервис iGooods, занимающийся доставкой продуктов, планирует начать работу во всех городах-миллионниках России до конца года.
24.01
Сделка

Boxberry доставит заказы в салоны «Билайна»

Boxberry начала партнёрство с ПАО «ВымпелКом», владеющим салонами «Билайн».
19.02
Игроки рынка

Ozon отменил бесплатную доставку

Ozon повысил тарифы на доставку покупок, отказался от бесплатных опций доставки и ввел подписку на эту услугу.
04.02
74586

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre