«Тануки» преобразился

«Тануки» завершил редизайн ресторана на Преображенской площади. Теперь интерьер заведения сочетает актуальные тренды с традиционными японскими мотивами.
Бренд «Тануки» завершил редизайн ресторана на м. Преображенская площадь по адресу: Преображенская площадь, 5, корпус 7, сообщает пресс-служба компании.

Ресторан занимает 375 кв. м и может принять одновременно до 160 гостей. В нем открыта игровая детская зона – на сегодняшний день такие корнеры и зоны работают в 31 ресторане «Тануки».

Обновление ресторана заняло всего два месяца. При этом ресторан не закрывался: сначала обновили одну часть, потом другую – так, чтобы не мешать гостям отдыхать. В 2019 году в «Тануки» планируют обновить еще от 8 до 12 ресторанов.

Редизайн ресторана проходил в рамках ребрендинга, который «Тануки» начал в 2016 году. Новый фирменный стиль, который включает и обновление интерьеров, отвечает характеру бренда: динамичному, постоянно развивающемуся, современному, и отражает концепцию «Тануки» – сочетание традиционной японской кухни с модными гастрономическими трендами, органичное объединение классики и инноваций.

В этом же ключе выполнено оформление ресторана. Интерьер, в котором по-прежнему отчетливо читаются японские мотивы (декор из бамбука, самурайские мечи на стенах, керамические вазы, деревца бонсай) стал более уютным и современным. Приятное освещение, мягкие диваны и кресла располагают к отдыху. Световые и цветовые детали (блестящие мечи с красными рукоятями, светильники оригинальной формы) дополняют модную цветовую гамму и создают яркие акценты, оживляя интерьер и делая его более динамичным.


Поделиться

Материалы по теме

Конфликт

«Тануки» извинился за рекламу

Сеть ресторанов «Тануки» извинилась за рекламу ко Дню святого Валентина.


 
15.02
Открытие

«IL Патио» обновил дизайн в «Планете»

«IL Патио» в ТРЦ «Планета» в Красноярске открылся в новом дизайне.
 
18.02
Проект

Рестораны «Две палочки» обновляются

В обновление ресторанов холдинга Food Retail Group будет вложено более 200 млн рублей с целью вернуть их к «японским истокам».
13.12
74593

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre