Холдинг Food Retail Group, который управляет ресторанами «Две палочки» в Москве и Санкт-Петербурге, инвестирует более 200 млн руб. в обновление своих заведений, сообщает РБК. Программа реновации ресторанов сети завершиться в мае 2019 года.
Название сети «Две палочки» и средний ценовой сегмент будут сохранены, но полностью изменятся дизайн ресторанов, стратегия развития, подход к сервисам и сотрудникам. Меню заведений планируют «вернуть к истокам, к Японии, к паназиатской кухне», рассказала РБК директор ресторанной группы холдинга Александра Тарарыкина.
Для сети были созданы четыре концепции ресторанов — каждое заведение будет уникальным по дизайну и иметь спецпредложение по кухне. Например, на Итальянской улице будут свежие морепродукты, устрицы, крабы из аквариума. В другом ресторане может появиться зал в корейском стиле с барбекю и индийский карри-бар.
Сегодня у холдинга 19 ресторанов в Петербурге и 6 — в Москве. Средняя площадь одного ресторана «Две палочки» составляет 400 кв. м, все помещения компания арендует. В реновацию каждой точки планируется вложить от 10 млн рублей. Обновления коснутся только залов, производство и оборудование остаются прежние. Из 25 заведений только два не попадут под программу обновления — рестораны в петербургском ТРК «Галерея» в московском ТРК «Атриум» два года назад уже были обновлены.
Каждый из ресторанов планируется закрывать примерно на две недели. В это время компания, возможно, запустит фуд-траки с небольшим ассортиментом или арт-объекты рядом с рестораном.
Закрывать рестораны компания не планирует, но, возможно, некоторые рестораны, которые показывают отрицательную динамику, будут перенесены на новые места.
Название сети «Две палочки» и средний ценовой сегмент будут сохранены, но полностью изменятся дизайн ресторанов, стратегия развития, подход к сервисам и сотрудникам. Меню заведений планируют «вернуть к истокам, к Японии, к паназиатской кухне», рассказала РБК директор ресторанной группы холдинга Александра Тарарыкина.
Для сети были созданы четыре концепции ресторанов — каждое заведение будет уникальным по дизайну и иметь спецпредложение по кухне. Например, на Итальянской улице будут свежие морепродукты, устрицы, крабы из аквариума. В другом ресторане может появиться зал в корейском стиле с барбекю и индийский карри-бар.
Сегодня у холдинга 19 ресторанов в Петербурге и 6 — в Москве. Средняя площадь одного ресторана «Две палочки» составляет 400 кв. м, все помещения компания арендует. В реновацию каждой точки планируется вложить от 10 млн рублей. Обновления коснутся только залов, производство и оборудование остаются прежние. Из 25 заведений только два не попадут под программу обновления — рестораны в петербургском ТРК «Галерея» в московском ТРК «Атриум» два года назад уже были обновлены.
Каждый из ресторанов планируется закрывать примерно на две недели. В это время компания, возможно, запустит фуд-траки с небольшим ассортиментом или арт-объекты рядом с рестораном.
Закрывать рестораны компания не планирует, но, возможно, некоторые рестораны, которые показывают отрицательную динамику, будут перенесены на новые места.