10 брендов с лучшим клиентским сервисом в России

KPMG провела исследование, согласно которому в топ-10 брендов с лучшим клиентским сервисом в России вошла только одна российская компания – «Аэрофлот».
KPMG провела исследование «С потребителем на "ты": 100 брендов с лучшим клиентским сервисом», сообщает Sostav.

Отношения потребителей к брендам было измерено по шести принципам:
  • Индивидуальный подход (создание персонального контакта).
  • Добросовестность (быть надежным партнером и внушать доверие).
  • Соответствие ожиданиям (способность управлять, соответствовать и превосходить ожидания клиентов).
  • Решение проблем (использование негативного опыта для повышения качества обслуживания).
  • Скорость и эффективность (уменьшение количества необходимых усилий со стороны клиента и создание хорошо налаженных процессов).
  • Забота о потребителях (способность понять ситуацию клиента для формирования более прочных отношений).
В ходе проекта в период 4−12 октября 2018 года онлайн-методом было опрошено 5000 респондентов. Наиболее значимыми для российских потребителей стали три фактора: индивидуальный подход, добросовестность, а также скорость и эффективность.

В десятку брендов-лидеров в области потребительского опыта вошли:
  1. Samsung – 8,24
  2. Nike – 8,09
  3. Yves Rocher – 8,08
  4. Sony – 8,05
  5. Visa – 8,03
  6. Leroy Merlin – 7,99
  7. MasterCard – 7,98
  8. «Аэрофлот» - 7,97
  9. IKEA – 7,97
  10. Adidas – 7,94
Наиболее высокие оценки от российских потребителей получили известные международные бренды,  и лишь одна российская компания оказалась в топ-10 – «Аэрофлот», занявший восьмое место. 


иГРОКИ РЫНКА

Другое

Аэрофлот

Поделиться

Материалы по теме

Рейтинг

Сбербанк стал вторым по силе брендом в мире

В рейтинг Brand Finance вошли самые дорогие и сильные бренды мира из сферы недвижимости, технологического, банковского, телекоммуникационного, автомобильного секторов и нефтегазовой отрасли.
23.01
Игроки рынка

«Аэрофлот» будет снова наливать

Авиакомпания вернет бесплатный алкоголь для пассажиров экономкласса.
01.02
Открытие

Samsung открыл крупнейший в мире магазин смартфонов в Индии

Компания пытается занять наиболее выгодную позицию на втором по величине рынке смартфонов в мире
11.09
74607

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre