Wildberries представит Mexx

Wildberries получил эксклюзивные права на онлайн-торговлю одеждой и обувью Mexx в России и странах СНГ.
Крупнейший онлайн-ретейлер Wildberries стал эксклюзивным e-commerce партнером Mexx в России, сообщает пресс-служба компании Wildberries. Первая коллекция Mexx, где будет представлена мужская, женская и детская линии одежды, обуви и аксессуаров, появится на площадке Wildberries весной 2019 года. 

На первом этапе Mexx сосредоточится на развитии электронной коммерции. Другой важной задачей будет открытие флагманских магазинов в новом концепте в Европе, на Ближнем Востоке, Китае и в России, рассказал Лео Кантагалли, исполнительный директор Mexx.

Для Wildberries это первый подобный контракт, добавляет «Коммерсант». Mexx сейчас присутствует в России в ограниченном виде, в том числе в онлайне. Обувь этой марки, к примеру, доступна в интернет-магазине Lamoda. В Mexx сообщили, что после подписания эксклюзивного контракта с Wildberries прекратят поставки другим российским интернет-магазинам.

Mexx основан в Голландии в 1984 году. В 1997 году бренд на российский рынок вывела BNS Group (также развивает магазины Michael Kors, Calvin Klein, Topshop и пр.). На 2017 год в стране под вывеской Mexx работало около 30 объектов, но владелец марки турецкая Eroglu (бренд Colin's) решила прекратить развитие бренда. Последний магазин Mexx в России закрылся в 2017 году. В том же году марку у Eroglu приобрел голландский холдинг RNF Group, а осенью 2018 года BNS Group объявила, что вновь стала эксклюзивным дистрибутором Mexx в России.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Wildberries

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Владелица Wildberries стала второй женщиной-миллиардером в России

Татьяна Бакальчук стала второй женщиной-миллиардером в России по версии журнала Forbes.
 
21.02
Игроки рынка

Wildberries нарастил выручку

Интернет-ретейлер отчитался о рекордной выручке.

 
17.12
Игроки рынка

Mexx вернется

Бренд Mexx вернется на российский рынок одежды.
 
18.09
74737

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre