«Пятигорский завод минеральных вод» незаконно лил «Ессентуки №17»

ФАС признала, что «Пятигорский завод минеральных вод» незаконно производил «Ессентуки №17».
3936
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю признало, что «Пятигорский завод минеральных вод» незаконно использовал НМПТ «Ессентуки №17», сообщает пресс-служба АО «Кавминкурортресурсы». Такое наименование компания использовала при производстве минеральной воды из скважины, не относящейся к Ессентукскому месторождению.

С просьбой провести проверку и возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства в УФАС по СК обратилось АО «Кавминкурортресурсы».

Ставропольский УФАС России установил, что у «Пятигорского завода минеральных вод» нет права использовать обозначение «Ессентуки №17». К тому же, на этикетке продукции указано, что розлив минеральной воды «Ессентуки №17» идет из скважины №58 Южно-Калаборского, а не Ессентукского месторождения. Согласно материалам дела, особые свойства минеральных вод из этих месторождений отличаются.

Выяснилось, что «Пятигорский завод минеральных вод» закупал минеральную воду у недропользователя ООО «ГеоНиС-АКВА» и реализовывал контрафактную продукцию в торговых сетях Ставропольского края с января по сентябрь 2018 года. Размер выручки предприятия от продажи минеральной воды «Ессентуки №17, скважина 58» за это время составил более 9 млн рублей.

Краевое управление ФАС России подтвердило, что ООО «Пятигорский завод минеральных вод» вводит потребителя в заблуждение относительно места производства и лечебных свойств товара.



Поделиться

Материалы по теме

Законодательство

«Ессентуки» больше не подделают

Роспатент лишил права использовать название «Ессентуки» 19 компаний, которые на самом деле не имели доступа к Ессентукскому месторождению.
01.02
Переговоры

Nestle может отказаться от покупки Borjomi

Швейцарская Nestle и структуры «Альфа-Групп» приостановили переговоры о продаже производителя минеральной воды IDS Borjomi.
25.02
Открытие

На курорте «Архыз» откроется отель

Четырехзвездочный гостиничный комплекс рассчитан на проживание порядка 230 гостей.
17.12
74750

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre