Датский производитель игровых конструкторов Lego готовится изменить свою бизнес-модель и сделать акцент на онлайн-продажах, сообщает Bloomberg. Данная мера связана с сокращением традиционной торговли и изменением поведения потребителей.
По словам главного исполнительного директора Lego Group Нильса Кристенсена, переход к онлайн-продажам означает, что дети не смогут «чувствовать игрушки и трясти коробки», как в обычных магазинах. Задача компании сейчас состоит в том, чтобы выяснить, чем заменить этот опыт онлайн.
Распространение интернет-торговли серьезно ударило по рынку игрушек. Например, когда американский розничный гигант Toys «R» был вынужден закрыть сеть своих магазинов по всему миру, Lego потеряла важного покупателя, отметил Нильс Кристенсен. После этого датская компания договорилась об увеличении продаж своей продукции в сетях магазинов Walmart и Target. На сегодняшний день традиционные магазины игрушек по-прежнему обеспечивают примерно треть продаж Lego.
По словам главного исполнительного директора Lego Group Нильса Кристенсена, переход к онлайн-продажам означает, что дети не смогут «чувствовать игрушки и трясти коробки», как в обычных магазинах. Задача компании сейчас состоит в том, чтобы выяснить, чем заменить этот опыт онлайн.
Распространение интернет-торговли серьезно ударило по рынку игрушек. Например, когда американский розничный гигант Toys «R» был вынужден закрыть сеть своих магазинов по всему миру, Lego потеряла важного покупателя, отметил Нильс Кристенсен. После этого датская компания договорилась об увеличении продаж своей продукции в сетях магазинов Walmart и Target. На сегодняшний день традиционные магазины игрушек по-прежнему обеспечивают примерно треть продаж Lego.