Lego выбирает онлайн

Lego меняет стратегию развития, адаптируясь под изменения в потребительском поведении.
2226
Датский производитель игровых конструкторов Lego готовится изменить свою бизнес-модель и сделать акцент на онлайн-продажах, сообщает Bloomberg. Данная мера связана с сокращением традиционной торговли и изменением поведения потребителей.

По словам главного исполнительного директора Lego Group Нильса Кристенсена, переход к онлайн-продажам означает, что дети не смогут «чувствовать игрушки и трясти коробки», как в обычных магазинах. Задача компании сейчас состоит в том, чтобы выяснить, чем заменить этот опыт онлайн.

Распространение интернет-торговли серьезно ударило по рынку игрушек. Например, когда американский розничный гигант Toys «R» был вынужден закрыть сеть своих магазинов по всему миру, Lego потеряла важного покупателя, отметил Нильс Кристенсен. После этого датская компания договорилась об увеличении продаж своей продукции в сетях магазинов Walmart и Target. На сегодняшний день традиционные магазины игрушек по-прежнему обеспечивают примерно треть продаж Lego.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Tesla закрывает магазины

Tesla объявила о закрытии магазинов и планах вести продажи только через интернет.
01.03
Исследования рынка

Онлайн-ретейл вырос на треть

Частота покупок онлайн увеличилась за год на 21%.


 
12.12
Технологии будущего

LEGO создал эко-конструктор

Появились первые конструкторы LEGO из сахарного тростника
07.08
74769

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre