Lego выбирает онлайн

Lego меняет стратегию развития, адаптируясь под изменения в потребительском поведении.
2437
Датский производитель игровых конструкторов Lego готовится изменить свою бизнес-модель и сделать акцент на онлайн-продажах, сообщает Bloomberg. Данная мера связана с сокращением традиционной торговли и изменением поведения потребителей.

По словам главного исполнительного директора Lego Group Нильса Кристенсена, переход к онлайн-продажам означает, что дети не смогут «чувствовать игрушки и трясти коробки», как в обычных магазинах. Задача компании сейчас состоит в том, чтобы выяснить, чем заменить этот опыт онлайн.

Распространение интернет-торговли серьезно ударило по рынку игрушек. Например, когда американский розничный гигант Toys «R» был вынужден закрыть сеть своих магазинов по всему миру, Lego потеряла важного покупателя, отметил Нильс Кристенсен. После этого датская компания договорилась об увеличении продаж своей продукции в сетях магазинов Walmart и Target. На сегодняшний день традиционные магазины игрушек по-прежнему обеспечивают примерно треть продаж Lego.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Tesla закрывает магазины

Tesla объявила о закрытии магазинов и планах вести продажи только через интернет.
01.03
Исследования рынка

Онлайн-ретейл вырос на треть

Частота покупок онлайн увеличилась за год на 21%.


 
12.12
Технологии будущего

LEGO создал эко-конструктор

Появились первые конструкторы LEGO из сахарного тростника
07.08
74769

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre