Крупнейший российский продавец товаров для детей «Детский мир» планирует открыть не менее 300 магазинов в ближайшие четыре года с возвратом инвестиций (IRR) около 40%, сообщает пресс-служба компании.
В настоящее время компания ожидает, что в 2019 году рост сопоставимых продаж сети «Детский мир» в России может опережать динамику рынка детских товаров и находиться на уровне менее 10% за счет высокого уровня роста количества чеков. Еще одной ключевой стратегической целью остается улучшение операционной эффективности, и как следствие, сохранение в среднесрочной перспективе двухзначного уровня рентабельности по скорректированной EBITDA.
Общее число магазинов компании «Детский мир» по состоянию на 31 декабря 2018 года составило 743 – из них 673 магазина под брендом «Детский мир», 57 магазинов – сеть ELC, 9 магазинов – сеть ABC, а также четыре магазина товаров для животных «Зоозавр».
В настоящее время компания ожидает, что в 2019 году рост сопоставимых продаж сети «Детский мир» в России может опережать динамику рынка детских товаров и находиться на уровне менее 10% за счет высокого уровня роста количества чеков. Еще одной ключевой стратегической целью остается улучшение операционной эффективности, и как следствие, сохранение в среднесрочной перспективе двухзначного уровня рентабельности по скорректированной EBITDA.
Общее число магазинов компании «Детский мир» по состоянию на 31 декабря 2018 года составило 743 – из них 673 магазина под брендом «Детский мир», 57 магазинов – сеть ELC, 9 магазинов – сеть ABC, а также четыре магазина товаров для животных «Зоозавр».