10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

Ozon отложил доставку еды

Интернет-ретейлер Ozon перенес запуск доставки еды из ресторанов на неопределенный срок.
Интернет-площадка Ozon решила перенести доставку еды из ресторанов, которую планировалось запустить в середине этого года, на неопределенный срок, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление компании.

Как ранее сообщали «Ведомости», Ozon уже договорился с 200 ресторанами, среди которых «Тануки», «Менза», «Одесса-мама», «Хачапури» и другие. Сумма инвестиций, планируемая в развитие доставки из ресторанов, не называлась.

Перенос запуска компания объясняет намерением развивать другие сервисы и оптимизировать внутренние процессы, которые напрямую связаны с покупкой товаров, в том числе финансовые услуги и сервисы для маркетплейса.

Ozon основан в 1998 году. В первом полугодии 2018 года Ozon нарастил выручку на 76% - до 14,8 млрд рублей. За отчетный период интернет-ритейлер обеспечил доставку покупателям 6,2 млн заказов с 29 млн товаров. Сейчас на Ozon представлено более 1,6 млн товарных наименований в 23 категориях. Крупнейшие акционеры Ozon - АФК «Система» и Baring Vostok.

Сейчас крупнейшими сервисами доставки заказов из ресторанов являются Delivery Club (входит в Mail.ru Group) и «Яндекс.Еда».


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Ozon.ru

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Вкусвилл» доставит на дом

«Вкусвилл» запустит доставку готовых блюд на дом.



 
26.02
Игроки рынка

Ozon снизил тарифы на доставку

OZON оптимизировал ряд процессов, перераспределил маршруты доставки в постаматы и изменил систему приемки товаров от поставщиков, за счет чего стоимость доставки снова снизилась.Сниженные тарифы доступны только при онлайн-оплате на сайте.
25.02
Проект

Ozon доставит еду из ресторанов

Онлайн-ретейлер Ozon запустит сервис доставки еды из кафе и ресторанов Москвы.
 
21.01
74774

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre