Запуск на «Яндекс.Маркете» раздела с ценами на алкогольную продукцию вызвал вопросы у Росалкогольрегулирования. Ведомство решило, что компания нарушает закон, размещая предложения о продаже спиртных напитков, и выдало ей предостережение, пишет «Коммерсант». В случае неисполнения требований «Яндексу» может грозить штраф в размере 100–300 тыс. руб.
Раздел с алкоголем на «Яндекс.Маркете» проверяла и Федеральная антимонопольная служба, но она никаких нарушений не нашла. Информация в этом разделе, решили в ФАС, представляет собой «справочные сведения» и не подпадает под закон «О рекламе».
«Размещаемая на "Яндекс.Маркете" информация не содержит предложений о розничной продаже алкогольной продукции дистанционным способом и не нарушает предусмотренные законодательством требования»,— настаивает представитель компании Полина Упитис. По ее словам, «Яндекс.Маркет» пока не получал предостережение от РАР.
Раздел с алкоголем на «Яндекс.Маркете» проверяла и Федеральная антимонопольная служба, но она никаких нарушений не нашла. Информация в этом разделе, решили в ФАС, представляет собой «справочные сведения» и не подпадает под закон «О рекламе».
«Размещаемая на "Яндекс.Маркете" информация не содержит предложений о розничной продаже алкогольной продукции дистанционным способом и не нарушает предусмотренные законодательством требования»,— настаивает представитель компании Полина Упитис. По ее словам, «Яндекс.Маркет» пока не получал предостережение от РАР.