Яндекс заправит авто с телефона

В тестовом режиме запущено приложение Яндекс.Заправки, благодаря которому водители смогут оплачивать заправку автомобиля, не покидая его, с мобильного телефона. 

В офисе «Яндекса» представили новое приложение Яндекс.Заправки, созданное для оплаты топлива в режиме онлайн, сообщает портал retail-loyalty.

Приложение уже доступно для скачивания в Google Play и Apple Market. Реализуется проект в партнерстве с Mastercard и «Ликард» («дочка» ПАО «ЛУКОЙЛ»). Подразумевается, что комиссии не будет, а вот скидки и спецпредложения для пользователей запланированы. В настоящий момент оплатить заправку автомобиля со смартфона можно только на нескольких АЗС «ЛУКОЙЛ» в Москве. Можно рассчитаться Яндекс.Деньгами, картами Mastercard и Maestro.

В планы разработчиков входит внедрение системы в Москве и Подмосковье, а затем и по всей России. Кроме того, для Яндекс.Заправки создадут открытое API, что позволит присоединиться к системе другим компаниям, развивающие АЗС. 



иГРОКИ РЫНКА

IT и телеком

Яндекс

Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Яндекс» построит собственный офис

«Яндекс» рассматривает возможность построить к 2021 г. собственное офисное здание. 

19.10
Сделка

«Яндекс» договорился с О1 о помещениях в «Авроре»

Компания арендует в бизнес-парке более 10 тыс. кв. м офисов.

17.02

Комментарии экспертов


Юрий Тараненко, руководитель управления развития коммерческой недвижимости ГК «Инград», о влиянии приложения Яндекс.Заправка на ритейл в комплексах АЗС

Появление возможности оплаты через приложение, безусловно, найдет свое отражение в сегменте заправочного ритейла. В течение короткого времени серьезно упадет трафик и продажи, а затем можно ожидать полного прекращения деятельности магазинов и пост... Далее

61780

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre