«Яндекс» построит собственный офис

«Яндекс» рассматривает возможность построить к 2021 г. собственное офисное здание. 

«Яндекс», который сейчас арендует площади в БЦ «Красная Роза» в Хамовниках, подумывает о том, чтобы построить к 2021 г. собственное офисное здание. Об этом сообщает «Коммерсантъ». По информации последнего, «Яндекс» сейчас ведет переговоры с девелопером, который займется стройкой. Консультирует компанию О1 Properties Бориса Минца. Не исключено, что новая недвижимость обойдется «Яндексу» минимум в 12 млрд руб.

Предположительно такая идея возникла потому, что в 2021 г. заканчивается договор аренды почти 54 тыс. кв. м в «Красной Розе», принадлежащей KR Properties. Поэтому «Яндекс» ищет девелопера, который займется строительством: у него затем интернет-холдинг выкупит эти площади по схеме built-to-suit.

«Яндекс» не первый год ищет помещение для сотрудников. Три года назад компания продлила с KR Properties договор аренды, увеличив арендуемую площадь в «Красной Розе» почти на 40%, а позже холдинг договорился о выкупе семи офисных зданий в деловом квартале, общей площадью 80 тыс. кв. м. В декабре 2016 г. «Яндекс» объявил об аренде 10 тыс. кв. м в бизнес-центре «Аврора».

 



иГРОКИ РЫНКА

IT и телеком

Яндекс

Инвестиции

O1 Properties

Девелопмент

KR Properties

Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

«Яндекс» арендует офис на 10 тыс. кв. м у O1

Сделка по аренде офисных помещений может быть закрыта до конца текущего года.

12.12
Сделка

«Яндекс» договорился с О1 о помещениях в «Авроре»

Компания арендует в бизнес-парке более 10 тыс. кв. м офисов.

17.02
Сделка

«Яндекс» не станет владельцем «Красной Розы»

Соглашение о покупке комплекса офисных зданий расторгнуто в связи со сложными экономическими условиями.

08.09
60996

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre