Компания Watcom Group, специализирующаяся на анализе посетительских потоков в торговых центрах и магазинах, подписала договор о сотрудничестве с создателем алгоритма системы распознавания лиц NtechLab, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компаний. На базе технологии распознавания лиц FindFace будет создано решение для сбора информации торговыми центрами и ретейлерами. Условия сотрудничества стороны не раскрывают.
Гендиректор Watcom Group Роман Скороходов объясняет, что система распознавания позволит точно подсчитывать поток, число повторных визитов, вычислять конверсию от посетителя к покупателю. По его словам, торговые площадки смогут анализировать данные о поле, возрасте, эмоциях клиентов, отслеживать перемещения каждой из заданных групп. Решение позволит следить за сотрудниками, предоставляя статистику их перемещений, выявлять случаи мошенничества и факты присутствия нежелательных посетителей.
В Watcom Group подчеркивают, что данные будут собираться обезличенно.
Технология FindFace стала известна в начале 2016 г. благодаря веб-сервису по поиску страниц пользователей «В контакте» по их фотографии. Она также применялась для обеспечения безопасности во время чемпионата мира по футболу летом 2018 г.
Гендиректор Watcom Group Роман Скороходов объясняет, что система распознавания позволит точно подсчитывать поток, число повторных визитов, вычислять конверсию от посетителя к покупателю. По его словам, торговые площадки смогут анализировать данные о поле, возрасте, эмоциях клиентов, отслеживать перемещения каждой из заданных групп. Решение позволит следить за сотрудниками, предоставляя статистику их перемещений, выявлять случаи мошенничества и факты присутствия нежелательных посетителей.
В Watcom Group подчеркивают, что данные будут собираться обезличенно.
Технология FindFace стала известна в начале 2016 г. благодаря веб-сервису по поиску страниц пользователей «В контакте» по их фотографии. Она также применялась для обеспечения безопасности во время чемпионата мира по футболу летом 2018 г.