10
дни
10
часы

Юлмарт снизил комиссию для поставщиков

Онлайн-ретейлер Юлмарт предложил поставщикам новые тарифы.
Онлайн-ретейлер Юлмарт снизил комиссию для поставщиков, решивших реализовать товар на витрине ulmart.ru по комиссионной схеме торговли, сообщает пресс-служба компании Юлмарт.

Компания предложила поставщикам комиссионную схему в 2018 году. Формат позволяет поставщикам самостоятельно управлять стоимостью товаров и выбирать ассортимент, сохранив право собственности. Товар размещается в едином каталоге ulmart.ru вместе с другими товарами.

Ранее минимальная комиссия составляла 7%. Теперь комиссия для поставщиков в Юлмарте начинается от 4% (в зависимости от категории товаров). Стоимость логистики для поставщиков, которая включает фулфилмент, доставку товаров в объекты торговой сети и партнерские пункты выдачи по всей России, выдачу покупателям, управление заказами и отслеживание товародвижения — от 19 рублей, возврат товара для поставщиков бесплатный.

В 2019 году доля комиссионной торговли превысит 25% в обороте сети, отмечают в компании. Первыми партнерами Юлмарт стали крупные федеральные поставщики и оптовые компании-производители. Среди товарных категорий лидируют промтовары, но ретейлер готов сотрудничать с поставщиками товаров любых категорий. Техническая интеграция и размещение предложений на витрине происходит в течение суток после подписания договора комиссии.

Также Юлмарт закупает товары по классической схеме и предлагает поставщикам выбрать формат «Торговля со склада поставщика» и разместить на витрине товарные остатки, которые не вошли в основную товарную матрицу, при этом сам товар будет поставляться в Юлмарт только после заказа клиентом.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Юлмарт

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Совладельца «Юлмарта» освободили

Дмитрий Костыгин вышел под залог в 25 млн руб.

 
13.11
Переговоры

Совладелец «Юлмарт» - банкрот

Сейчас проводится процедура реструктуризации долгов
18.10
Игроки рынка

Wildberries вдвое снизил комиссию для поставщиков

Комиссия для всех товаров была снижена вдвое, но если раньше в нее были включены стоимость доставки и возврата, то теперь эта услуга будет оплачиваться отдельно.
07.03
74884

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre