Wildberries вдвое снизил комиссию для поставщиков

Комиссия для всех товаров была снижена вдвое, но если раньше в нее были включены стоимость доставки и возврата, то теперь эта услуга будет оплачиваться отдельно.
Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries снизил комиссию с поставщиков вдвое, сообщает пресс-служба компании. Раньше комиссия для всех товаров была 38%, а с марта она снижена до 19%. Это позволит малому и среднему бизнесу, а также крупным поставщикам Wildberries предлагать для клиентов еще больший ассортимент товаров, а рынку онлайн-торговли стать более транспарентным.

Wildberries не закупает товар у поставщика, а работает по агентской схеме. Поставщик отвозит товары на склад Wildberries, загружает их описание на сайт и устанавливает цену. После продажи товара Wildberries удерживает свою комиссию, остальные деньги отправляет поставщику.

Если раньше в 38% были включены стоимость доставки до клиента и вероятный возврат, то теперь эта услуга будет оплачиваться отдельно: 33 руб. за каждую единицу товара в одном направлении и 66 руб. – к клиенту и обратно, сообщают пишут «Ведомости» со ссылкой на слова поставщиков Wildberries. Также раньше Wildberries могла сделать скидку с цены товара за свой счет, а теперь от этой практики площадка отказалась.

Новая модель, по словам директора по развитию бизнеса Wildberries Вячеслава Иващенко, предполагает, что чем лучше потребительские характеристики товара и привлекательнее цена, тем выше оборачиваемость и ниже затраты партнера на возможный дополнительный маркетинг и доставку. «По нашим расчетам, если у партнера товар купили не сразу, а приобрели после нескольких доставок, прибавка к базовой комиссии составит не более 2–3%», – полагает Иващенко.
 
Сейчас у Wildberries около 15 000 поставщиков, ежемесячно к компании подключается более 300 новых. Ассортимент Wildberries представлен более 2 млн SKU, на складах компании находятся более 30 000 000 товаров, каждый день компания обрабатывает около 400 тыс. заказов. После значительного снижения комиссии в компании планируют ежемесячно увеличивать в 2 раза число новых партнеров.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Wildberries

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Wildberries представит Mexx

Wildberries получил эксклюзивные права на онлайн-торговлю одеждой и обувью Mexx в России и странах СНГ.
28.02
Игроки рынка

Владелица Wildberries стала второй женщиной-миллиардером в России

Татьяна Бакальчук стала второй женщиной-миллиардером в России по версии журнала Forbes.
 
21.02
Игроки рынка

Wildberries нарастил выручку

Интернет-ретейлер отчитался о рекордной выручке.

 
17.12
74851

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre