0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

Wildberries вдвое снизил комиссию для поставщиков

Комиссия для всех товаров была снижена вдвое, но если раньше в нее были включены стоимость доставки и возврата, то теперь эта услуга будет оплачиваться отдельно.
Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries снизил комиссию с поставщиков вдвое, сообщает пресс-служба компании. Раньше комиссия для всех товаров была 38%, а с марта она снижена до 19%. Это позволит малому и среднему бизнесу, а также крупным поставщикам Wildberries предлагать для клиентов еще больший ассортимент товаров, а рынку онлайн-торговли стать более транспарентным.

Wildberries не закупает товар у поставщика, а работает по агентской схеме. Поставщик отвозит товары на склад Wildberries, загружает их описание на сайт и устанавливает цену. После продажи товара Wildberries удерживает свою комиссию, остальные деньги отправляет поставщику.

Если раньше в 38% были включены стоимость доставки до клиента и вероятный возврат, то теперь эта услуга будет оплачиваться отдельно: 33 руб. за каждую единицу товара в одном направлении и 66 руб. – к клиенту и обратно, сообщают пишут «Ведомости» со ссылкой на слова поставщиков Wildberries. Также раньше Wildberries могла сделать скидку с цены товара за свой счет, а теперь от этой практики площадка отказалась.

Новая модель, по словам директора по развитию бизнеса Wildberries Вячеслава Иващенко, предполагает, что чем лучше потребительские характеристики товара и привлекательнее цена, тем выше оборачиваемость и ниже затраты партнера на возможный дополнительный маркетинг и доставку. «По нашим расчетам, если у партнера товар купили не сразу, а приобрели после нескольких доставок, прибавка к базовой комиссии составит не более 2–3%», – полагает Иващенко.
 
Сейчас у Wildberries около 15 000 поставщиков, ежемесячно к компании подключается более 300 новых. Ассортимент Wildberries представлен более 2 млн SKU, на складах компании находятся более 30 000 000 товаров, каждый день компания обрабатывает около 400 тыс. заказов. После значительного снижения комиссии в компании планируют ежемесячно увеличивать в 2 раза число новых партнеров.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Wildberries

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Wildberries представит Mexx

Wildberries получил эксклюзивные права на онлайн-торговлю одеждой и обувью Mexx в России и странах СНГ.
28.02
Игроки рынка

Владелица Wildberries стала второй женщиной-миллиардером в России

Татьяна Бакальчук стала второй женщиной-миллиардером в России по версии журнала Forbes.
 
21.02
Игроки рынка

Wildberries нарастил выручку

Интернет-ретейлер отчитался о рекордной выручке.

 
17.12
74851

журнал CRE 16 (373)

Сентябрь 2
Скачать номер можно ЗДЕСЬ В номере Цифры и факты Оценка: «Неудовлетворительно»   Тема номера Со дна не стучали. Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Cover Story No Knock From the Bott om   Тренд Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Ритейл Приключения электроников   Мнение Торговые коридоры должны вести в светлое будущее   Законодательство «Последствия» пандемии в виде штрафов и уголовной ответственности останутся с нами надолго   Номер выпущен п...

подпишись НА эксклюзивные новости cre