Продажи «Ашан» в России снизились

В прошлом году «Ашан» в России решил перейти на новую коммерческую модель и начал обновлять магазины.
Выручка «Ашан» в России в 2018 году снизилась после того, как сеть перешла от работы по модели дискаунтера к развитию среднего и премиум сегментов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление головной компании Auchan Retail. Падение годовой выручки в России, совпавшее с внедрением новой бизнес-модели, подчеркнуло, что необходимо отойти от традиционной модели дискаунтера, отметили в компании. Эффективное применение бизнес-модели в России также подрывает «сложное организационное устройство», сказано в презентации Auchan Retail.

За 2018 г. «Ашан ритейл Россия» закрыл 11 магазинов – это магазины у дома и косметические магазины, уточнил представитель компании.

Сейчас «Ашан» в России проводит анализ рентабельности своих магазинов, нерентабельные будут закрыты, в основном это касается небольших магазинов, уточнил «Ведомостям» человек, знакомый с планами ретейлера. Рост сети на этот год, по его данным, запланирован точечный – около 2–3 гипермаркетов.

На всех других рынках Центральной и Восточной Европы, например, на Украине, в Польше, Румынии и Венгрии, выручка у Auchan Retail росла в 2018 г., однако в целом по региону, к которому относится и Россия, выручка без учета эффекта от колебаний валют сократилась на 1,4% за 2018 г. На родном французском рынке выручка компании сократилась на 1,3%. Общая выручка Auchan Retail за 2018 г. сократилась на 3,3% до 50,27 млрд евро.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Ашан / Auchan

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Ашан» закроет сеть Lillapois в России

«Ашан» отказался от развития в России сети формата дрогери Lillapois.
16.01
Проект

АШАН в Пушкино откроется в новой концепции

АШАН в ТРЦ «Акварель» Пушкино приступил к отделке помещения гипермаркета.
13.11
Игроки рынка

АШАН стал дерзким

В истории компании «АШАН Ритейл Россия» открылась новая страница.
09.10
74895

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre