Rambler Group открыла первый кинотеатр Okko

Rambler Group перезапустила первый кинотеатр «Формулы кино» под брендом Okko в ТЦ «Афимолл Сити».
Rambler Group перезапустила первый кинотеатр под брендом Okko, сообщает The Village. Кинотеатр «Формулы кино» в ТЦ «Афимолл Сити» теперь получил название «Кино Okko Афимолл Сити».

Rambler Group обновила вывески и интерьер, которые теперь выполнены в фиолетовых оттенках. Также в кинотеатре будут продавать фиолетовый попкорн.

Покупатели билетов на кассах получают подписку на онлайн-кинотеатр Okko в подарок. Также в кинотеатре появилась зона, где посетители могут оценить возможности онлайн-кинотеатра.

В октябре 2018 года Rambler Group объявила о планах провести ребрендинг кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» в Okko, что должно стать лишь частью создания единой экосистемы развлекательного контента в офлайн-кинотеатрах и в онлайн-сервисе Okko. В компании считают, что бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей.

Александр Мамут приобрёл «Синема парк» и «Формулу кино» в 2017 году. О приобретении онлайн-кинотеатра Okko он договорился весной 2018 года. По данным компании, ежемесячная аудитория сервиса составляет 1,83 млн человек, а оборот по итогам 2017 года составил 1,38 млрд рублей.


иГРОКИ РЫНКА

Другое

Rambler&Co

Сверхбольшой торговый центр

АФИМОЛЛ

Поделиться

Материалы по теме

Назначения

Кино Rambler Group меняет репертуар

Директор по репертуарной стратегии «Синема Парк» и «Формулы кино» покинул компанию, а также была утверждена новая должность директора по контенту.
12.11
Проект

Okko присмотрит за кино Rambler Group

Крупнейшие киносети проведут ребрендинг и объединятся. 

29.10
Исследования рынка

Кинотеатры «просели»

Падение выручки кинобаров в России оказалось сильнее снижения кассовых сборов и составило по итогам 2018 года 6–12%. 
04.03
74974

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre