«Ташир» построит комплекс на ВДНХ

Группа «Ташир» станет инвестором проекта, включающего реконструкцию двух павильонов на ВДНХ, а также строительство нового выставочного объекта.
К 2021 году на ВДНХ появится новый конгрессный комплекс, где соинвестором выступает группа «Ташир» Самвела Карапетяна, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление гендиректора ГУП МЦВДНТ «Москва» Андрея Березина на проходящей выставке недвижимости MIPIM в Каннах. Право на участие в этом проекте «Ташир» получил по итогам конкурса.

С ВДНХ заключен инвестконтракт, который включает реконструкцию и модернизацию двух действующих павильонов, включая легендарный павильон «Москва», а также строительство нового выставочного объекта.

Общая площадь нового комплекса — 324 тыс. кв. м, из них 100 тыс. кв. м — новое строительство. В рамках проекта будет отреставрирован павильон №70, обновится павильон №75, а также будет построен новый объект. В рамках проекта предусмотрено также создание концертного зала-трансформера на 3,4 тыс. мест. Кроме того, на эксплуатируемой кровле площадью 50 тыс. кв. м, возможно, появится зеленая прогулочная зона.

Договор с «Таширом» рассчитан на 15 лет, после чего стороны поделят объекты недвижимости: городу отойдут павильоны №70 и №75. По контракту доля города составит 37%, остальная будет у группы «Ташир».

Вся смета — 28 млрд руб., из них на долю инвестора придется 23 млрд руб., мэрия Москвы внесет 5 млрд руб. 

Новый комплекс будет открыт в середине 2021 года.


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

Ташир

Поделиться

Материалы по теме

Конфликт

«Ташир» закрыла ресторан «Арагви»

Знаменитый грузинский ресторан «Арагви» на Тверской улице в Москве мог быть закрыт из-за конфликта.
15.03
Проект

«Ташир» построит ТПУ «Выхино»

Группа «Ташир» займется строительством транспортно-пересадочного узла «Выхино», в рамках которого появится торгово-развлекательный комплекс.
13.03
Назначения

У ВДНХ – новый гендиректор

ВДНХ возглавит Сергей Шогуров.
26.09
75012

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre