Zara увлеклась мемами

Zara соединила классические художественные произведения и интернет-мемы. 
Бренд Zara посвятил новую коллекцию 200-летию музея Прадо в Мадриде, пишет Esquire. В коллекцию Becoming a work of art вошли семь предметов одежды: футболки и толстовки, которые удостоились изображения картин из числа мировых шедевров и подписью в стиле интернет-мемов.

Среди выбранных работ: «Менины» Диего Веласкеса, «Три грации» Питера Пауля Рубенса, «Портрет Карла V с собакой» Тициана Вечеллио, а также «Мона Лиза» из мастерской Леонардо да Винчи.


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Zara кастомизирует деним

В магазинах Zara появилась услуга кастомизации денима.
15.03
Игроки рынка

Wildberries обошел H&M и Zara

Ретейлер Wildberries обошел H&M и Zara по объему трафика среди онлайн-магазинов одежды.
13.03
В мире

Новый логотип Zara высмеяли

Испанский бренд одежды Zara впервые с 2010 г. изменил логотип. 

 
06.02
75035

журнал CRE 7–8 (364–365)

1-30.04.2020
Читать журнал CRE в PDF: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15860939247905.pdf Оставайтесь дома Продолжающийся обвал цен на нефть и рубля на фоне пандемии коронавируса как совокупность факторов уже признаны некоторыми экспертами главным социальным и экономическим потрясением последних десяти лет. Самый Русский завтрак в истории Несмотря на перенос Международной инвестиционной выставки MIPIM, организаторами Завтрака было принято реше...

подпишись НА эксклюзивные новости cre