Zara увлеклась мемами

Zara соединила классические художественные произведения и интернет-мемы. 
2370
Бренд Zara посвятил новую коллекцию 200-летию музея Прадо в Мадриде, пишет Esquire. В коллекцию Becoming a work of art вошли семь предметов одежды: футболки и толстовки, которые удостоились изображения картин из числа мировых шедевров и подписью в стиле интернет-мемов.

Среди выбранных работ: «Менины» Диего Веласкеса, «Три грации» Питера Пауля Рубенса, «Портрет Карла V с собакой» Тициана Вечеллио, а также «Мона Лиза» из мастерской Леонардо да Винчи.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Zara кастомизирует деним

В магазинах Zara появилась услуга кастомизации денима.
15.03
Игроки рынка

Wildberries обошел H&M и Zara

Ретейлер Wildberries обошел H&M и Zara по объему трафика среди онлайн-магазинов одежды.
13.03
В мире

Новый логотип Zara высмеяли

Испанский бренд одежды Zara впервые с 2010 г. изменил логотип. 

 
06.02
75035

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre