10
дни
10
часы

Zara увлеклась мемами

Zara соединила классические художественные произведения и интернет-мемы. 
Бренд Zara посвятил новую коллекцию 200-летию музея Прадо в Мадриде, пишет Esquire. В коллекцию Becoming a work of art вошли семь предметов одежды: футболки и толстовки, которые удостоились изображения картин из числа мировых шедевров и подписью в стиле интернет-мемов.

Среди выбранных работ: «Менины» Диего Веласкеса, «Три грации» Питера Пауля Рубенса, «Портрет Карла V с собакой» Тициана Вечеллио, а также «Мона Лиза» из мастерской Леонардо да Винчи.


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Zara кастомизирует деним

В магазинах Zara появилась услуга кастомизации денима.
15.03
Игроки рынка

Wildberries обошел H&M и Zara

Ретейлер Wildberries обошел H&M и Zara по объему трафика среди онлайн-магазинов одежды.
13.03
В мире

Новый логотип Zara высмеяли

Испанский бренд одежды Zara впервые с 2010 г. изменил логотип. 

 
06.02
75035

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre