Zara увлеклась мемами

Zara соединила классические художественные произведения и интернет-мемы. 
Бренд Zara посвятил новую коллекцию 200-летию музея Прадо в Мадриде, пишет Esquire. В коллекцию Becoming a work of art вошли семь предметов одежды: футболки и толстовки, которые удостоились изображения картин из числа мировых шедевров и подписью в стиле интернет-мемов.

Среди выбранных работ: «Менины» Диего Веласкеса, «Три грации» Питера Пауля Рубенса, «Портрет Карла V с собакой» Тициана Вечеллио, а также «Мона Лиза» из мастерской Леонардо да Винчи.


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Zara кастомизирует деним

В магазинах Zara появилась услуга кастомизации денима.
15.03
Игроки рынка

Wildberries обошел H&M и Zara

Ретейлер Wildberries обошел H&M и Zara по объему трафика среди онлайн-магазинов одежды.
13.03
В мире

Новый логотип Zara высмеяли

Испанский бренд одежды Zara впервые с 2010 г. изменил логотип. 

 
06.02
75035

журнал CRE 19 (355)

1-15.11.2019
Стрит-ритейл Москвы  В III квартале 2019 года активная экспансия заведений общепита представляла форматы ресторанов и кафе – на них суммарно пришлось 50 % от общего числа открытий в ЦАО. Злата «Прага» На месте знакового для пяти поколений москвичей ресторана «Прага» откроются фуд-холл, сувенирные магазины и кластер объектов формата edutainment.  Возраст дожития: как «правило ре» спасает торговые центры По данным Cushman &...

подпишись НА эксклюзивные новости cre