Burger King «испепелит» конкурентов

Сеть ресторанов в Бразилии запустила приложение, которое позволяет «сжигать» рекламу конкурентов на билбордах в дополненной реальности.
2550
Burger King запустил в Бразилии маркетинговую кампанию «Сожги эту рекламу», пишет new-retail.ru. За один условно сожженный баннер конкурента компания предлагает «Воппер». По условиям промоакции, людям необходимо запустить на телефоне приложение Burger King с виртуальной реальностью и навести камеру на рекламный щит, листовку или объявление конкурента.

Как только программа идентифицирует его, он моментально сгорит на экране, а на экране появится сообщение о том, что клиент получил бесплатный бургер. Приложение создано для продвижения нового сервиса компании Burger Express, который позволяет клиентам делать предварительные заказы без очередей.


 



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Burger King потроллил Starbucks

Сеть ресторанов высмеяла безграмотность официантов сети кофеен.
18.03
Открытие

Burger King открыл ресторан для застенчивых

Burger King открыл в Хельсинки ресторан нового формата для застенчивых финнов, где не нужно общаться с персоналом.
22.02
В мире

Burger King потроллил McDonald’s

Троллинг связан с новостями о потере сетью McDonald’s эксклюзивных прав на товарный знак «БигМак» в Европе. 

 
01.02
75085

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre