Burger King «испепелит» конкурентов

Сеть ресторанов в Бразилии запустила приложение, которое позволяет «сжигать» рекламу конкурентов на билбордах в дополненной реальности.
2440
Burger King запустил в Бразилии маркетинговую кампанию «Сожги эту рекламу», пишет new-retail.ru. За один условно сожженный баннер конкурента компания предлагает «Воппер». По условиям промоакции, людям необходимо запустить на телефоне приложение Burger King с виртуальной реальностью и навести камеру на рекламный щит, листовку или объявление конкурента.

Как только программа идентифицирует его, он моментально сгорит на экране, а на экране появится сообщение о том, что клиент получил бесплатный бургер. Приложение создано для продвижения нового сервиса компании Burger Express, который позволяет клиентам делать предварительные заказы без очередей.


 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Burger King потроллил Starbucks

Сеть ресторанов высмеяла безграмотность официантов сети кофеен.
18.03
Открытие

Burger King открыл ресторан для застенчивых

Burger King открыл в Хельсинки ресторан нового формата для застенчивых финнов, где не нужно общаться с персоналом.
22.02
В мире

Burger King потроллил McDonald’s

Троллинг связан с новостями о потере сетью McDonald’s эксклюзивных прав на товарный знак «БигМак» в Европе. 

 
01.02
75085

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre