Burger King «испепелит» конкурентов

Сеть ресторанов в Бразилии запустила приложение, которое позволяет «сжигать» рекламу конкурентов на билбордах в дополненной реальности.
2605
Burger King запустил в Бразилии маркетинговую кампанию «Сожги эту рекламу», пишет new-retail.ru. За один условно сожженный баннер конкурента компания предлагает «Воппер». По условиям промоакции, людям необходимо запустить на телефоне приложение Burger King с виртуальной реальностью и навести камеру на рекламный щит, листовку или объявление конкурента.

Как только программа идентифицирует его, он моментально сгорит на экране, а на экране появится сообщение о том, что клиент получил бесплатный бургер. Приложение создано для продвижения нового сервиса компании Burger Express, который позволяет клиентам делать предварительные заказы без очередей.


 



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Burger King потроллил Starbucks

Сеть ресторанов высмеяла безграмотность официантов сети кофеен.
18.03
Открытие

Burger King открыл ресторан для застенчивых

Burger King открыл в Хельсинки ресторан нового формата для застенчивых финнов, где не нужно общаться с персоналом.
22.02
В мире

Burger King потроллил McDonald’s

Троллинг связан с новостями о потере сетью McDonald’s эксклюзивных прав на товарный знак «БигМак» в Европе. 

 
01.02
75085

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre