Burger King «испепелит» конкурентов

Сеть ресторанов в Бразилии запустила приложение, которое позволяет «сжигать» рекламу конкурентов на билбордах в дополненной реальности.
2575
Burger King запустил в Бразилии маркетинговую кампанию «Сожги эту рекламу», пишет new-retail.ru. За один условно сожженный баннер конкурента компания предлагает «Воппер». По условиям промоакции, людям необходимо запустить на телефоне приложение Burger King с виртуальной реальностью и навести камеру на рекламный щит, листовку или объявление конкурента.

Как только программа идентифицирует его, он моментально сгорит на экране, а на экране появится сообщение о том, что клиент получил бесплатный бургер. Приложение создано для продвижения нового сервиса компании Burger Express, который позволяет клиентам делать предварительные заказы без очередей.


 



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Burger King потроллил Starbucks

Сеть ресторанов высмеяла безграмотность официантов сети кофеен.
18.03
Открытие

Burger King открыл ресторан для застенчивых

Burger King открыл в Хельсинки ресторан нового формата для застенчивых финнов, где не нужно общаться с персоналом.
22.02
В мире

Burger King потроллил McDonald’s

Троллинг связан с новостями о потере сетью McDonald’s эксклюзивных прав на товарный знак «БигМак» в Европе. 

 
01.02
75085

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre