CBRE объявляет о запуске новой бизнес-линии стрит-ретейл в составе отдела торговых помещений в Москве. Присоединившаяся к CBRE команда из трех профессионалов с совокупным профильным опытом более 16-ти лет отвечает за подбор и реализацию помещений с отдельным входом. Новое направление возглавляет Юлия Назарова, имеющая значительную экспертизу в управлении арендой и продажей стрит-ретейла.
До прихода в CBRE Юлия Назарова занимала позицию руководителя направления стрит-ретейла в компании JLL. За время 8-летней карьеры Юлией было реализовано множество крупных сделок по аренде и продаже торговых помещений на улицах Москвы, в том числе комплексные транзакции: продажа помещения площадью 2,1 тыс. кв. м на Рублевском шоссе с последующей сдачей в аренду и повторной продажей по блокам, 2,7 тыс. кв. м на Пятницкой улице с дальнейшей сдачей в аренду ряду рестораторов с целью повышения дохода и увеличения инвестиционной привлекательности объекта, 1,8 тыс. кв. м Zara на Кузнецком Мосту и др. В списке реализованных сделок по аренде - флагманские магазины Nike (сделка 2016 г. CRE Moscow Awards), Massimo Dutti, Adidas, Kiko Milano на Кузнецком Мосту.
Профессиональный опыт Олеси Аверкиной в коммерческой недвижимости составляет более 3 лет. До прихода в CBRE Олеся работала в отделе стрит-ретейла компании JLL на позиции старшего консультанта. В портфолио реализованных Олесей проектов - сделки по аренде с такими компаниями, как WeWork на улице Большая Якиманка, флагманский магазин New Balance на Тверской, первый Eat Market от Zemskiy Group на Красной Розе, ресторан Григория Лепса на улице Петровка, а также сделки купли-продажи коммерческой недвижимости.
Опыт еще одного члена новой команды, Ольги Филипенко, в сегменте ретейла составляет 5 лет. Ключевыми клиентами Ольги были крупнейшие ретейлеры (Х5 Retail Group, Сбербанк, Adidas и др.), а также собственники таких проектов как БЦ Rosso Riva, ТЦ Dream House, БЦ Comcity, БЦ Новоспасский, БЦ Фактория, Красный Октябрь.
До прихода в CBRE Юлия Назарова занимала позицию руководителя направления стрит-ретейла в компании JLL. За время 8-летней карьеры Юлией было реализовано множество крупных сделок по аренде и продаже торговых помещений на улицах Москвы, в том числе комплексные транзакции: продажа помещения площадью 2,1 тыс. кв. м на Рублевском шоссе с последующей сдачей в аренду и повторной продажей по блокам, 2,7 тыс. кв. м на Пятницкой улице с дальнейшей сдачей в аренду ряду рестораторов с целью повышения дохода и увеличения инвестиционной привлекательности объекта, 1,8 тыс. кв. м Zara на Кузнецком Мосту и др. В списке реализованных сделок по аренде - флагманские магазины Nike (сделка 2016 г. CRE Moscow Awards), Massimo Dutti, Adidas, Kiko Milano на Кузнецком Мосту.
Профессиональный опыт Олеси Аверкиной в коммерческой недвижимости составляет более 3 лет. До прихода в CBRE Олеся работала в отделе стрит-ретейла компании JLL на позиции старшего консультанта. В портфолио реализованных Олесей проектов - сделки по аренде с такими компаниями, как WeWork на улице Большая Якиманка, флагманский магазин New Balance на Тверской, первый Eat Market от Zemskiy Group на Красной Розе, ресторан Григория Лепса на улице Петровка, а также сделки купли-продажи коммерческой недвижимости.
Опыт еще одного члена новой команды, Ольги Филипенко, в сегменте ретейла составляет 5 лет. Ключевыми клиентами Ольги были крупнейшие ретейлеры (Х5 Retail Group, Сбербанк, Adidas и др.), а также собственники таких проектов как БЦ Rosso Riva, ТЦ Dream House, БЦ Comcity, БЦ Новоспасский, БЦ Фактория, Красный Октябрь.
Марина Малахатько, директор отдела торговых помещений CBRE в Москве комментирует новое назначение: «Москва - один из наиболее привлекательных городов для экспансии ретейла среди мировых мегаполисов и предлагает большие возможности как локальным, так и международным игрокам рынка. Мы рады представить новую бизнес-линию, которая поможет нашим клиентам-арендаторам качественно развивать бизнес на ключевых улицах Москвы, а также оказывать помощь частным инвесторам в оптимизации портфеля и формировании наиболее ликвидного продукта в этом сегменте. За прошедшие три года мы значительно расширили наш бизнес и экспертизу в ретейле».