Что включает вторая очередь «Орджоникидзе 11»?

В начале марта состоялось техническое открытие второй очереди Дисконт-центра «Орджоникидзе 11».
 
3646
1 марта 2019 г. состоялось техническое открытие второй очереди Дисконт-центра «Орджоникидзе 11», сообщает пресс-служба объекта. Арендопригодная площадь второй очереди - 10000 кв. м, а вместе с первой  очередью она составила 40000 кв. м. После открытия второй очереди «Орджоникидзе 11» стал самым крупным дисконт-центром в московском регионе (по данным CBRE).

Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» - один из первых дисконт-центров в Москве, к тому же единственный, расположенный внутри ТТК. ДЦ находится в шаговой доступности от станции метро «Ленинский проспект» и МЦК «Площадь Гагарина».

В первой очереди функционируют магазины дисконт форматов мировых и российских брендов, большое количество спортивных международных брендов – Nike, Adidas, Reebok и Puma, а также крупнейший в России дисконт сети «Спортмастер».

Одним из первых во второй очереди открылся off-price-ретейлер Familia, а также магазины дисконт - Milavitsa, Эксель, Lusio, Mag Jeans, Ferlenz, Crocs и другие. Всего откроется 50 новых магазинов. Среди них - известные международные и российские бренды - No One, U.S.Polo, New Balance, Timberland, Geox, StreetBeat, Levi's, Helly Hansen, Napapijri, Kuchenland, Paolo Conte. Магазины формата дисконт Стокманн, Camp David, Bella Kareema, Dr.Koffer являются первыми и пока единственными в Москве.

 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В «Орджоникидзе 11» пришла Familia

В дисконт-центрe «Орджоникидзе 11» открылся магазин первого якорного арендатора – федеральной off-price-сети Familia.
 
06.03
Игроки рынка

Вторая очередь «Орджоникидзе 11» сдана на 100%

Вторая очередь дисконт-центра «Орджоникидзе 11» заполнена практически на 100% и готовится к открытию этой весной.
29.01
Открытие

Вторая очередь «Орджоникидзе 11» заполнена на 90%

Во второй очереди единственного дисконт-центра в центре Москвы появятся известные и новые для России бренды.
09.10
75097

журнал CRE 10 (430)

(1) Октябрь
Вышел из печати новый номер CRE в новом дизайне и с новой концепцией.  Читайте в номере: Летучка МАКСИМ ГЕЙЗЕР: «НЕДВИЖИМОСТЬ В ОТРЫВЕ ОТ УПРАВЛЕНИЯ НЕ ДАЕТ КАЧЕСТВЕННО РАБОТАТЬ С ПОКУПАТЕЛЕМ»   Тема номера БОЛЬШАЯ РАСПРОДАЖА Девелоперы теперь возводят офисы не для сдачи в аренду, а на продажу   ПЛОХОЙ ХОРОШИЙ КЛАСС Вымоются ли с рынка офисы низкого класса?   Управление ВСЕ ТАКИЕ ВНЕЗАПНЫЕ Собственники ищут неформатные варианты использования объектов   Девелопмент ОБЩЕЕ МЕС...

подпишись НА эксклюзивные новости cre

Всегда будьте в курсе новостей CRE
Наш телеграм