10
дни
10
часы

Что включает вторая очередь «Орджоникидзе 11»?

В начале марта состоялось техническое открытие второй очереди Дисконт-центра «Орджоникидзе 11».
 
1 марта 2019 г. состоялось техническое открытие второй очереди Дисконт-центра «Орджоникидзе 11», сообщает пресс-служба объекта. Арендопригодная площадь второй очереди - 10000 кв. м, а вместе с первой  очередью она составила 40000 кв. м. После открытия второй очереди «Орджоникидзе 11» стал самым крупным дисконт-центром в московском регионе (по данным CBRE).

Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» - один из первых дисконт-центров в Москве, к тому же единственный, расположенный внутри ТТК. ДЦ находится в шаговой доступности от станции метро «Ленинский проспект» и МЦК «Площадь Гагарина».

В первой очереди функционируют магазины дисконт форматов мировых и российских брендов, большое количество спортивных международных брендов – Nike, Adidas, Reebok и Puma, а также крупнейший в России дисконт сети «Спортмастер».

Одним из первых во второй очереди открылся off-price-ретейлер Familia, а также магазины дисконт - Milavitsa, Эксель, Lusio, Mag Jeans, Ferlenz, Crocs и другие. Всего откроется 50 новых магазинов. Среди них - известные международные и российские бренды - No One, U.S.Polo, New Balance, Timberland, Geox, StreetBeat, Levi's, Helly Hansen, Napapijri, Kuchenland, Paolo Conte. Магазины формата дисконт Стокманн, Camp David, Bella Kareema, Dr.Koffer являются первыми и пока единственными в Москве.

 


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Аутлет

Орджоникидзе 11

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В «Орджоникидзе 11» пришла Familia

В дисконт-центрe «Орджоникидзе 11» открылся магазин первого якорного арендатора – федеральной off-price-сети Familia.
 
06.03
Игроки рынка

Вторая очередь «Орджоникидзе 11» сдана на 100%

Вторая очередь дисконт-центра «Орджоникидзе 11» заполнена практически на 100% и готовится к открытию этой весной.
29.01
Открытие

Вторая очередь «Орджоникидзе 11» заполнена на 90%

Во второй очереди единственного дисконт-центра в центре Москвы появятся известные и новые для России бренды.
09.10
75097

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre