Okko рассказал о росте выручки

У всех онлайн-кинотеатров растут доходы в первую очередь от платной модели.
Оборот онлайн-кинотеатра Okko по итогам 2018 года вырос на 81%, до 2,5 млрд руб. с учетом НДС, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании. Ежемесячная аудитория сервиса составила 1,83 млн человек по сравнению с 1,5 млн. Okko не продаёт рекламу и зарабатывает только на контенте. Рост показателей в компании связывают, в числе прочего, с вхождением в Rambler Group.

Выручка онлайн-кинотеатра ivi в 2018 году выросла на 62%, до 3,9 млрд руб., из которых 70% приходится на платную модель, рассказал «Коммерсанту» директор по стратегической аналитике ivi Иван Гринин. В отличие от Okko, ivi также работает по рекламной модели. Рекламная модель растет в первую очередь на Smart TV, где выручка ivi за год увеличилась на 37%. Среднемесячная аудитория ivi за прошлый год выросла на 22%, до 43 млн уникальных пользователей в декабре 2018 года, платящая аудитория в том же месяце достигла 1,2 млн.

Выручка tvzavr за 2018 год выросла на 40%, до 770 млн руб., рост доходов от видеорекламы составил 40%, а продажи платного контента увеличились в 2,5 раза, пишет «Коммерсант» со ссылкой на коммерческого директора компании Варвару Давыдову.

Онлайн-кинотеатр Megogo не раскрывает финансовых показателей, но его гендиректор Виктор Чеканов также рассказал изданию, что наибольший рост дали платные модели.

Выручка «Амедиатеки», которая работает только по подписной модели, в 2018 году выросла на 49%, сообщил «Коммерсанту» гендиректор Amedia TV Дмитрий Сычугов, не раскрыв абсолютных показателей. Число подписчиков сервиса, по его словам, выросло на 110% к предыдущему году.

По предварительным данным «ТМТ Консалтинг», доходы всего рынка онлайн-кинотеатров от рекламы в 2018 году выросли на 12,5%, до 3,6 млрд руб., а от пользовательских платежей — на 75,6%, до 7,9 млрд руб. J’son & Partners Consulting оценивает рост выручки от подписки и других платных моделей просмотра видеоконтента в России в 2018 году в 62%.


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Rambler Group открыла первый кинотеатр Okko

Rambler Group перезапустила первый кинотеатр «Формулы кино» под брендом Okko в ТЦ «Афимолл Сити».
15.03
Назначения

Кино Rambler Group меняет репертуар

Директор по репертуарной стратегии «Синема Парк» и «Формулы кино» покинул компанию, а также была утверждена новая должность директора по контенту.
12.11
Исследования рынка

Кинотеатры «просели»

Падение выручки кинобаров в России оказалось сильнее снижения кассовых сборов и составило по итогам 2018 года 6–12%. 
04.03
75100

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre