Оборот онлайн-кинотеатра Okko по итогам 2018 года вырос на 81%, до 2,5 млрд руб. с учетом НДС, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании. Ежемесячная аудитория сервиса составила 1,83 млн человек по сравнению с 1,5 млн. Okko не продаёт рекламу и зарабатывает только на контенте. Рост показателей в компании связывают, в числе прочего, с вхождением в Rambler Group.
Выручка онлайн-кинотеатра ivi в 2018 году выросла на 62%, до 3,9 млрд руб., из которых 70% приходится на платную модель, рассказал «Коммерсанту» директор по стратегической аналитике ivi Иван Гринин. В отличие от Okko, ivi также работает по рекламной модели. Рекламная модель растет в первую очередь на Smart TV, где выручка ivi за год увеличилась на 37%. Среднемесячная аудитория ivi за прошлый год выросла на 22%, до 43 млн уникальных пользователей в декабре 2018 года, платящая аудитория в том же месяце достигла 1,2 млн.
Выручка tvzavr за 2018 год выросла на 40%, до 770 млн руб., рост доходов от видеорекламы составил 40%, а продажи платного контента увеличились в 2,5 раза, пишет «Коммерсант» со ссылкой на коммерческого директора компании Варвару Давыдову.
Онлайн-кинотеатр Megogo не раскрывает финансовых показателей, но его гендиректор Виктор Чеканов также рассказал изданию, что наибольший рост дали платные модели.
Выручка «Амедиатеки», которая работает только по подписной модели, в 2018 году выросла на 49%, сообщил «Коммерсанту» гендиректор Amedia TV Дмитрий Сычугов, не раскрыв абсолютных показателей. Число подписчиков сервиса, по его словам, выросло на 110% к предыдущему году.
По предварительным данным «ТМТ Консалтинг», доходы всего рынка онлайн-кинотеатров от рекламы в 2018 году выросли на 12,5%, до 3,6 млрд руб., а от пользовательских платежей — на 75,6%, до 7,9 млрд руб. J’son & Partners Consulting оценивает рост выручки от подписки и других платных моделей просмотра видеоконтента в России в 2018 году в 62%.
Выручка онлайн-кинотеатра ivi в 2018 году выросла на 62%, до 3,9 млрд руб., из которых 70% приходится на платную модель, рассказал «Коммерсанту» директор по стратегической аналитике ivi Иван Гринин. В отличие от Okko, ivi также работает по рекламной модели. Рекламная модель растет в первую очередь на Smart TV, где выручка ivi за год увеличилась на 37%. Среднемесячная аудитория ivi за прошлый год выросла на 22%, до 43 млн уникальных пользователей в декабре 2018 года, платящая аудитория в том же месяце достигла 1,2 млн.
Выручка tvzavr за 2018 год выросла на 40%, до 770 млн руб., рост доходов от видеорекламы составил 40%, а продажи платного контента увеличились в 2,5 раза, пишет «Коммерсант» со ссылкой на коммерческого директора компании Варвару Давыдову.
Онлайн-кинотеатр Megogo не раскрывает финансовых показателей, но его гендиректор Виктор Чеканов также рассказал изданию, что наибольший рост дали платные модели.
Выручка «Амедиатеки», которая работает только по подписной модели, в 2018 году выросла на 49%, сообщил «Коммерсанту» гендиректор Amedia TV Дмитрий Сычугов, не раскрыв абсолютных показателей. Число подписчиков сервиса, по его словам, выросло на 110% к предыдущему году.
По предварительным данным «ТМТ Консалтинг», доходы всего рынка онлайн-кинотеатров от рекламы в 2018 году выросли на 12,5%, до 3,6 млрд руб., а от пользовательских платежей — на 75,6%, до 7,9 млрд руб. J’son & Partners Consulting оценивает рост выручки от подписки и других платных моделей просмотра видеоконтента в России в 2018 году в 62%.