В Colliers International новое назначение

Марат Мурадян назначен на должность регионального PR-директора Colliers International.
Марат Мурадян назначен на должность регионального PR-директора департамента маркетинга и связей с общественностью международной консалтинговой компании Colliers International, сообщает пресс-служба компании. В рамках новой должности Марат будет отвечать за разработку и реализацию стратегии PR-продвижения услуг компании в Москве и в Санкт-Петербурге.

К команде Colliers International Марат присоединился в феврале 2016 года. Свой профессиональный путь Марат начинал в качестве журналиста, а затем общественного деятеля и активиста, проработав как в бизнес-структурах, так и в общественных организациях, таких как радио «Свобода», ОБСЕ, YMCA, Совет Европы, Издательский дом «Импресс Медиа». Марат обладает огромным опытом в сфере маркетинга и PR как в сфере жилой, так и коммерческой недвижимости – до прихода в Colliers International он работал в ФСК «Лидер», Blackwood и др.

В 2018 г. Марат Мурадян вошел в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» (Ассоциация Менеджеров и ИД «Коммерсантъ») в категории «Директора по общественным и корпоративным связям».

Также Марат ведет активную научно-исследовательскую деятельность и является аспирантом и действующим преподавателем факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.


иГРОКИ РЫНКА

Colliers International

Мурадян Марат

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

Управление недвижимостью

Colliers продолжит управление ТРК «Мурманск Молл»

Colliers International и АО «Кипрей» подписали договор на управление ТРК «Мурманск Молл», где планируется расширение торговых площадей в 2019 году.
21.02
Назначения

Colliers International – новое назначение

Дарья Савенкова назначена на должность заместителя директора департамента торговой недвижимости Colliers International в Москве.
14.02
Открытие

ТРК «ПИК» продолжает меняться

В ТРК «ПИК» в Санкт-Петербурге завершилась реконцепция части торговой галереи первого этажа и были открыты новые магазины.
19.03
75122

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre