В Colliers International новое назначение

Марат Мурадян назначен на должность регионального PR-директора Colliers International.
Марат Мурадян назначен на должность регионального PR-директора департамента маркетинга и связей с общественностью международной консалтинговой компании Colliers International, сообщает пресс-служба компании. В рамках новой должности Марат будет отвечать за разработку и реализацию стратегии PR-продвижения услуг компании в Москве и в Санкт-Петербурге.

К команде Colliers International Марат присоединился в феврале 2016 года. Свой профессиональный путь Марат начинал в качестве журналиста, а затем общественного деятеля и активиста, проработав как в бизнес-структурах, так и в общественных организациях, таких как радио «Свобода», ОБСЕ, YMCA, Совет Европы, Издательский дом «Импресс Медиа». Марат обладает огромным опытом в сфере маркетинга и PR как в сфере жилой, так и коммерческой недвижимости – до прихода в Colliers International он работал в ФСК «Лидер», Blackwood и др.

В 2018 г. Марат Мурадян вошел в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» (Ассоциация Менеджеров и ИД «Коммерсантъ») в категории «Директора по общественным и корпоративным связям».

Также Марат ведет активную научно-исследовательскую деятельность и является аспирантом и действующим преподавателем факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.


иГРОКИ РЫНКА

Colliers International

Мурадян Марат

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

Управление недвижимостью

Colliers продолжит управление ТРК «Мурманск Молл»

Colliers International и АО «Кипрей» подписали договор на управление ТРК «Мурманск Молл», где планируется расширение торговых площадей в 2019 году.
21.02
Назначения

Colliers International – новое назначение

Дарья Савенкова назначена на должность заместителя директора департамента торговой недвижимости Colliers International в Москве.
14.02
Открытие

ТРК «ПИК» продолжает меняться

В ТРК «ПИК» в Санкт-Петербурге завершилась реконцепция части торговой галереи первого этажа и были открыты новые магазины.
19.03
75122

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre