McDonald’s приобрел искусственный интеллект

Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s приобрела AI-компанию Dynamic Yield, которая позволит создать персонализированные предложения и обеспечить индивидуальный подход к обслуживанию клиентов.
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s приобрела израильский стартап Dynamic Yield, сообщается в блоге Dynamic Yield. Dynamic Yield – платформа персонализации, основанная на базе искусственного интеллекта, которая позволяет создавать индивидуальные предложения для клиентов.

McDonald’s согласилась заплатить более $300 млн, что стало крупнейшим приобретением сети за последние 20 лет, сообщили источники The Wall Street Journal.

McDonald’s планирует использовать технологии Dynamic Yield на дисплеях Drive Thru, стойках для самостоятельного заказа, в мобильном приложении McDonald's и других точках взаимодействия с клиентами. Дополнительные блюда будут предлагаться клиентам в зависимости от их заказа, погоды, времени суток, трафика в ресторане и других факторов.

Компания начнёт тестирование системы в 2019 году в США, а затем планирует запустить её на других рынках.

Dynamic Yield основана в 2011 году. Среди её клиентов — IKEA, Lamoda и «Утконос», Butik, Lacoste, Bosco и другие. После сделки компания сохранит независимость.

С момента основания Dynamic Yield привлекла $83,3 млн, свидетельствуют данные базы Crunchbase. В декабре 2018 года об инвестициях в компанию объявил венчурный фонд «Сбербанка» SBT Venture Fund II. Сумму вложений в банке не назвали.
 


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Макдоналдс

Поделиться

Материалы по теме

В мире

McDonald’s займется обувью

McDonald’s пообещал выпустить туфли в виде контейнера для картофеля фри.

 
19.02
Игроки рынка

McDonald's в Новой Зеландии заменил игрушки на книги

Глобальный проект был запущен еще в 2001 г.

 
11.02
Открытие

Burger King открыл ресторан для застенчивых

Burger King открыл в Хельсинки ресторан нового формата для застенчивых финнов, где не нужно общаться с персоналом.
22.02
75145

журнал CRE 18 (354)

16-31.10.2019
«Белая книга» против СанПиН «Белая книга» станет настольной для индустрии гостеприимства только в том случае, если вместо устаревших создаст простые и понятные требования, не допускающие двусмысленных трактовок, уменьшит количество проверок и снизит давление на бизнес, считают отельеры. Налей и отойди Депутаты Государственной думы приняли в первом чтении законопроект, позволяющий вводить запрет на продажу алкоголя в барах, кафе и ресторанах площадью менее 20...

подпишись НА эксклюзивные новости cre