Компания Gremm Group, в собственности и управлении которой находятся гастрономические рынки Москвы (Усачевский, Москворецкий, Центральный и Центральный на Маросейке), запускает собственную службу доставки, сообщает пресс-служба компании.
Первым рынком, где начала тестироваться служба доставки, стал Усачевский. Заказ можно сделать на сайте рынка. Для доставки доступны овощи, фрукты, сыры, мясо, рыба и другие продукты питания, а также блюда из ресторанов, таких как Avocado Point, «Сыроварня», Poke House, Gokos, «Прайм Биф Бар» и других. Доставка действует в радиусе 3,5 км и захватывает весь район Хамовники. Доставляют заказы пешие курьеры, а время ожидания составляет от 45 мин в зависимости от локации. Услуга доступна бесплатно при условии минимального заказа на сумму от 2000 рублей.
Доставка будет осуществляться на базе собственного сайта, без посредничества сторонних платформ. Такой формат позволит следить за качеством работы и улучшить все параметры транспортировки. Заказ можно будет сформировать из готовых блюд и продуктов питания разных корнеров, что невозможно сделать ни в одном из существующих агрегаторов.
Как ожидают эксперты из фонда Target Global, объем российского рынка доставки из ресторанов в 2019 году составит примерно 3,5 млрд. долларов, сопоставимые объемы будут и у продуктов питания, отмечают в Gremm Group.
Первым рынком, где начала тестироваться служба доставки, стал Усачевский. Заказ можно сделать на сайте рынка. Для доставки доступны овощи, фрукты, сыры, мясо, рыба и другие продукты питания, а также блюда из ресторанов, таких как Avocado Point, «Сыроварня», Poke House, Gokos, «Прайм Биф Бар» и других. Доставка действует в радиусе 3,5 км и захватывает весь район Хамовники. Доставляют заказы пешие курьеры, а время ожидания составляет от 45 мин в зависимости от локации. Услуга доступна бесплатно при условии минимального заказа на сумму от 2000 рублей.
Доставка будет осуществляться на базе собственного сайта, без посредничества сторонних платформ. Такой формат позволит следить за качеством работы и улучшить все параметры транспортировки. Заказ можно будет сформировать из готовых блюд и продуктов питания разных корнеров, что невозможно сделать ни в одном из существующих агрегаторов.
Как ожидают эксперты из фонда Target Global, объем российского рынка доставки из ресторанов в 2019 году составит примерно 3,5 млрд. долларов, сопоставимые объемы будут и у продуктов питания, отмечают в Gremm Group.