X5 открыла экспериментальный «Перекресток»

«Перекресток» экспериментального большого формата открылся на месте гипермаркета «Карусель» в Санкт-Петербурге.
X5 Retail Group открыла в Санкт-Петербурге первый экспериментальный супермаркет «Перекресток» большого формата, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление компании.

Площадь нового магазина составляет рекордные 3000 кв. м, ассортимент – 21 000 наименований товаров. Супермаркет расположен по адресу: проспект Большевиков, 32, корпус 1. Одновременно с открытием в Петербурге еще один «Перекресток» большого формата начал работу в Старом Осколе Белгородской области.

Средняя торговая площадь магазинов «Перекресток» составляет 1028 кв. м, ассортимент – в среднем от 8000 до 15 000 наименований.

Большой супермаркет открылся на месте гипермаркета «Карусель». Напомним, ранее сообщалось о том, что ретейлер в этом году собирается передать три гипермаркета «Карусель» «Перекрестку» и на их базе открыть большие супермаркеты.

В новом большом «Перекрестке» будет вестись видеоконтроль очередей на 29 кассах. На большую часть товаров будут установлены электронные ценники, благодаря которым потребитель сможет заказать продукцию в интернет-магазине и забрать готовый заказ в новом супермаркете.

По итогам 2018 г. выручка сети «Перекресток» увеличилась на 23,5% и составила 230,8 млрд руб. Общая выручка Х5 в 2018 г. увеличилась на 18,3%, до 1,533 трлн руб. Сеть супермаркетов на конец декабря объединяла 760 магазинов.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

X5 Retail Group

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Карусель» станет «Перекрестком»

Х5 думает, как ускорить рост бизнеса гипермаркетов.
06.03
Игроки рынка

X5 откроет 1,8 тыс. магазинов

X5 Retail Group в 2018 году открыла 2,31 тыс. магазинов, в 2019 году их число составит 1,8 тыс.
22.03
Переговоры

X5 заберет «Полушку», «Лайм» и «Всенародный»

Десятки магазинов холдинга «Продовольственная биржа» в Санкт-Петербурге перейдут X5 Retail Group.
01.04

Комментарии экспертов


Оксана Мостяева, руководитель департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield, об открытии экспериментального «Перекрестка»

Продовольственный гипермаркет уже не выполняет свою якорную функцию и не является основным генератором траффика в ТЦ. В связи с этим крупные сети оптимизируют свой формат. Уже нет надобности в размещении продуктового магазина на 12000-15000 кв. м. Дл... Далее

75308

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre