Крупная косметическая сеть арендовала складские помещения внутри МКАД на юге Москвы, сообщает пресс-служба компании Skladium (ILM), выступившей консультантом сделки.
Ключевыми требованиями компании, специализирующейся на сегменте beauty-retail, были хорошая транспортная доступность и высокое качество склада. Согласно договоренностям участников сделки, коммерческие условия и названия компаний не разглашаются.
Ключевыми требованиями компании, специализирующейся на сегменте beauty-retail, были хорошая транспортная доступность и высокое качество склада. Согласно договоренностям участников сделки, коммерческие условия и названия компаний не разглашаются.
«Ритейл сегодня развивается таким образом, что склады внутри МКАД становятся необходимыми практически для любой сети, - напоминает руководитель отдела складской недвижимости Skladium Андрей Селезнев, – На юге и востоке Москвы еще сохраняется предложение в качественных помещениях, но постепенно, как мы видим, оно сокращается. В то же время, развитие e-commerce, напротив, идет ускоренными темпами, и конкуренция здесь растет. Все это говорит об одном - непростые времена ждут логистику…»