МФК Columbus заполнен арендаторами на 100%, сообщает пресс-служба объекта. В 2017-2019 гг. подразделением комплекса по аренде было сдано в аренду более 45 тыс. кв. м площадей.
Одними из основных сегментов стали кластеры ресторанов и детских развлечений. Так, в 2018 г. открылся парк развлечений Kids City площадью 4,7 тыс. кв. м с концепцией «детский город профессий» и батутный центр «Атмосфера» площадью 2,9 тыс. кв. м. Существенное пополнение произошло среди операторов ресторанного кластера: в прошлом году в комплексе открылись 7 новых ресторанных концепций: «Гудман», «Грузинские каникулы», «Шикари», «Колбасофф», Cutlet, «Говядина», McDonalds и TGI Fridays - общей площадью 2,6 тыс. кв. м. Осенью 2018 г. начал работу магазин «Вкусвилл». Кроме того, было подписано соглашение об открытии флагманского офиса «Мои Документы» площадью 2,5 тыс. кв. м.
Значимым для МФК Columbus станет запуск дебютного магазина городского формата «Леруа Мерлен». Магазин, который откроется к началу лета 2019 г., займет площадь 1,2 тыс. кв. м. Здесь будет представлено 4000 товаров.
Одними из основных сегментов стали кластеры ресторанов и детских развлечений. Так, в 2018 г. открылся парк развлечений Kids City площадью 4,7 тыс. кв. м с концепцией «детский город профессий» и батутный центр «Атмосфера» площадью 2,9 тыс. кв. м. Существенное пополнение произошло среди операторов ресторанного кластера: в прошлом году в комплексе открылись 7 новых ресторанных концепций: «Гудман», «Грузинские каникулы», «Шикари», «Колбасофф», Cutlet, «Говядина», McDonalds и TGI Fridays - общей площадью 2,6 тыс. кв. м. Осенью 2018 г. начал работу магазин «Вкусвилл». Кроме того, было подписано соглашение об открытии флагманского офиса «Мои Документы» площадью 2,5 тыс. кв. м.
Значимым для МФК Columbus станет запуск дебютного магазина городского формата «Леруа Мерлен». Магазин, который откроется к началу лета 2019 г., займет площадь 1,2 тыс. кв. м. Здесь будет представлено 4000 товаров.
«На сегодняшний день мы полностью сформировали полноценные кластеры в торгово-развлекательном центре: обувной (Deichmann, «Эконика», Kari, Zenden), ресторанный (Life Bowl, Viet café и 7 новых ресторанов), детских развлечений (Kids city, «Атмосфера», Joki-Joya), товаров для дома (Hoff, «Домовой», Cozy home, «Леруа Мерлен» в городском формате), – прокомментировал руководитель по аренде ТРЦ Columbus Максим Лепендин. – Дальнейшие шаги лизинговой политики будут направлены на оптимизацию tenant-mix и ротацию арендаторов с ориентацией на портрет целевой аудитории комплекса для расширения шопинговой составляющей ТРЦ».
«Стоит признать, что рынок стал постепенно смещаться в сторону арендодателя: ввод новых площадей заметно сократился, и ретейлеры активизируют переговоры на фоне ограниченного предложения. Однако, мы также наблюдаем снижение количества новых качественных бренд-концепций в прошедшем году. Поэтому основной фактор конкуренции на рынке торговых центров будет смещаться в сегмент сервисов для покупателей и управления лояльностью», - отметил управляющий директор ТРЦ Columbus Сергей Вадяев.