Исследовательская компания Data Insight представила рейтинг крупнейших интернет-магазинов России E-Commerce Index.
В первую десятку рейтинга вошли:
В первую десятку рейтинга вошли:
- Wildberries — рост онлайн-продаж на 74%, до 111,2 млрд рублей.
- «Ситилинк» — рост на 33%, до 73,2 млрд рублей.
- «М.Видео» — рост на 46%, до 52,8 млрд рублей.
- Ozon — рост на 73%, до 41,77 млрд рублей.
- DNS — рост на 49%, до 38,81 млрд рублей.
- Lamoda — рост на 14%, до 29,03 млрд рублей.
- «Эльдорадо» — рост на 8%, до 24,5 млрд рублей.
- «Связной» — рост на 26%, 19,72 млрд рублей.
- «Технопоинт» — рост на 49%, до 19,08 млрд рублей.
- «Петрович» — рост на 38%, до 18 млрд рублей.
На 20 месте рейтинга оказался интернет-магазин IKEA с продажами в 9,08 млрд рублей и ростом на 366% — он начал работать в 2017 году.
Маркетплейс «Беру» от «Яндекса», который работает с конца мая 2018 года, оказался на 52 месте с показателем в 2,92 млрд рублей.
Маркетплейс Goods от «М.Видео», представленный в 2017 году, расположился на 68 месте с ростом 256% и продажами в 2,3 млрд рублей.
Сильней всего снизились продажи у «Юлмарт» - на 57% до 9,9 млрд рублей, у ЦУМ – на 47% до 2 млрд рублей, у Witt – на 35% до 8,7 млрд рублей.
В 2018 году правила составления рейтинга изменились — в него вошли не только интернет-магазины, но и маркетплейсы, на которых можно оформить заказ без перехода на сайт конечного продавца, а также появился учёт B2B-продаж. Кроме этого, Data Insight стала оценивать не компании, а интернет-магазины по отдельности.
Маркетплейс «Беру» от «Яндекса», который работает с конца мая 2018 года, оказался на 52 месте с показателем в 2,92 млрд рублей.
Маркетплейс Goods от «М.Видео», представленный в 2017 году, расположился на 68 месте с ростом 256% и продажами в 2,3 млрд рублей.
Сильней всего снизились продажи у «Юлмарт» - на 57% до 9,9 млрд рублей, у ЦУМ – на 47% до 2 млрд рублей, у Witt – на 35% до 8,7 млрд рублей.
В 2018 году правила составления рейтинга изменились — в него вошли не только интернет-магазины, но и маркетплейсы, на которых можно оформить заказ без перехода на сайт конечного продавца, а также появился учёт B2B-продаж. Кроме этого, Data Insight стала оценивать не компании, а интернет-магазины по отдельности.