10
дни
10
часы

Что появится на месте «Буревестника» в Питере?

Холдинг AAG построит новый жилой комплекс на Охте.

Холдинг AAG совместно со специализированным застройщиком АО «М68» реализует новый проект на Малоохтинском проспекте, 68, сообщает пресс-служба компании.

На территории НПП «Буревестник», занимающей участок между улицей Стахановцев и Малоохтинским проспектом, появится квартал площадью около 100 000 кв. м, из которых 60 000 кв. м займет жилье. Также проектом предусмотрены порядка 5000 кв. м сервисных и коммерческих площадей, подземный паркинг на 550 машиномест и детский сад. Всего планируется возвести восемь среднеэтажных корпусов классов бизнес и комфорт плюс. Особенностью жилого комплекса станет единое замкнутое внутридворовое пространство, где компания реализует ряд принципиально новых решений в области благоустройства.

Архитектурный проект выполняет бюро Liphart Architects, являющееся эксклюзивным партнёром холдинга. В квартирографии будут представлены планировки, созданные по европейскому принципу полезных квадратных метров, а также варианты с панорамными окнами и террасами с видом на Неву на последних этажах. Инвестиции в проект составят около 8,7 млрд руб. Окончание строительства запланировано на конец 2022 г.


Поделиться

Материалы по теме

Проект

Холдинг AAG построит ЖК напротив Охта Молла

Компания приобрела участок в Красногвардейском районе. Сейчас там находятся складские помещения, на месте которых планируется построить ЖК бизнес-класса с коммерческими помещениями на первых этажах.
18.04
Конфликт

Waagner Biro не занимается «Лахта центром»

Австрийская компания опровергла поступившую в СМИ информацию о получении контракта на 27 млрд евро.

10.10
Аукцион

В Петербурге продали «Буревестник»

Продан действующий БЦ «Буревестник» у моста Александра Невского в Санкт-Петербурге.
 
10.04
75440

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre