Papa John’s внедряет оплату по лицу

Сеть пиццерий Papa John’s внедрит биометрические платежные системы в ресторанах в Санкт-Петербурге - с их помощью можно будет расплатиться за заказ, посмотрев в камеру на кассе. В Москве такая система работает с лета прошлого года.
2786
Сеть пиццерий Papa John’s в июне планирует внедрить возможность оплаты по лицу в ресторанах в Санкт-Петербурге, сообщает РБК со ссылкой на заявление президента Papa John’s в России Кристофера Уинна.

Биометрические платежные системы появятся в пяти петербургских ресторанах: на проспекте Ветеранов, на Гаккелевской улице, на Ленинском проспекте, на проспекте Большевиков и Малом проспекте Васильевского острова. Всего в Петербурге работают 24 ресторана Papa John’s.

Чтобы расплатиться, клиенту нужно будет посмотреть в камеру на кассе. Подтверждение личности и оплата займет доли секунды. Для внесения биометрических данных потребуется скачать приложение, а позже на камере терминала пройти 3D-сканирование лица для создания надежного снимка.

Как ожидается, за реализацию системы оплаты с помощью биометрии будет отвечать компания SWIP. Компания уже выступает партнером в аналогичном проекте в Москве.

Внедрение биометрической системы необходимо не только не только для ускорения расчетов с клиентом, но и для лояльности к бренду, говорит Кристофер Уинн: «Наш бизнес рассчитан на молодую аудиторию (18-35 лет), которую необходимо постоянно удивлять не только новинками меню, но и инновационными решениями. Если игнорировать технологический прогресс, то клиента будет трудно удержать».

В Москве, где система работает с июня прошлого года, в среднем 10% транзакций происходят с использованием данного способа оплаты. Максимальное же значение составило 45%. «Покупатели, которые оплачивали покупку с помощью Selfietopay, после совершали покупки в 3 раза чаще, чем остальные (в течение месяца)», — подчеркивает Кристофер Уинн.

Установка биометрической системы в других ресторанах зависит от экономической целесообразности, отмечает Кристофер Уинн. Так, по его словам, некоторые франчайзи уже внедрили инновационную платежную систему, например, партнеры из Твери. Но часть ресторанов ориентированы преимущественно на доставку. Всего в России работают 125 корпоративных ресторанов Papa John’s и 78 ресторанов, открытых по франшизе.



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Папа Джонс» открыла 2000-й ресторан

Сеть «Папа Джонс» открыла 2000-й ресторан за пределами США.
09.04
Технологии будущего

Lesaffre научит печь хлеб инновационно

Lesaffre открывает уникальный для хлебопекарной отрасли индустриальный центр.
 
10.04
Технологии будущего

«Азбука вкуса» отказалась от касс самообслуживания

Кассы самообслуживания оказались востребованными только в одном супермаркете «Азбука вкуса» и обходились слишком дорого.
09.04
75454

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre