Сеть пиццерий Papa John’s в июне планирует внедрить возможность оплаты по лицу в ресторанах в Санкт-Петербурге, сообщает РБК со ссылкой на заявление президента Papa John’s в России Кристофера Уинна.
Биометрические платежные системы появятся в пяти петербургских ресторанах: на проспекте Ветеранов, на Гаккелевской улице, на Ленинском проспекте, на проспекте Большевиков и Малом проспекте Васильевского острова. Всего в Петербурге работают 24 ресторана Papa John’s.
Чтобы расплатиться, клиенту нужно будет посмотреть в камеру на кассе. Подтверждение личности и оплата займет доли секунды. Для внесения биометрических данных потребуется скачать приложение, а позже на камере терминала пройти 3D-сканирование лица для создания надежного снимка.
Как ожидается, за реализацию системы оплаты с помощью биометрии будет отвечать компания SWIP. Компания уже выступает партнером в аналогичном проекте в Москве.
Внедрение биометрической системы необходимо не только не только для ускорения расчетов с клиентом, но и для лояльности к бренду, говорит Кристофер Уинн: «Наш бизнес рассчитан на молодую аудиторию (18-35 лет), которую необходимо постоянно удивлять не только новинками меню, но и инновационными решениями. Если игнорировать технологический прогресс, то клиента будет трудно удержать».
В Москве, где система работает с июня прошлого года, в среднем 10% транзакций происходят с использованием данного способа оплаты. Максимальное же значение составило 45%. «Покупатели, которые оплачивали покупку с помощью Selfietopay, после совершали покупки в 3 раза чаще, чем остальные (в течение месяца)», — подчеркивает Кристофер Уинн.
Установка биометрической системы в других ресторанах зависит от экономической целесообразности, отмечает Кристофер Уинн. Так, по его словам, некоторые франчайзи уже внедрили инновационную платежную систему, например, партнеры из Твери. Но часть ресторанов ориентированы преимущественно на доставку. Всего в России работают 125 корпоративных ресторанов Papa John’s и 78 ресторанов, открытых по франшизе.
Биометрические платежные системы появятся в пяти петербургских ресторанах: на проспекте Ветеранов, на Гаккелевской улице, на Ленинском проспекте, на проспекте Большевиков и Малом проспекте Васильевского острова. Всего в Петербурге работают 24 ресторана Papa John’s.
Чтобы расплатиться, клиенту нужно будет посмотреть в камеру на кассе. Подтверждение личности и оплата займет доли секунды. Для внесения биометрических данных потребуется скачать приложение, а позже на камере терминала пройти 3D-сканирование лица для создания надежного снимка.
Как ожидается, за реализацию системы оплаты с помощью биометрии будет отвечать компания SWIP. Компания уже выступает партнером в аналогичном проекте в Москве.
Внедрение биометрической системы необходимо не только не только для ускорения расчетов с клиентом, но и для лояльности к бренду, говорит Кристофер Уинн: «Наш бизнес рассчитан на молодую аудиторию (18-35 лет), которую необходимо постоянно удивлять не только новинками меню, но и инновационными решениями. Если игнорировать технологический прогресс, то клиента будет трудно удержать».
В Москве, где система работает с июня прошлого года, в среднем 10% транзакций происходят с использованием данного способа оплаты. Максимальное же значение составило 45%. «Покупатели, которые оплачивали покупку с помощью Selfietopay, после совершали покупки в 3 раза чаще, чем остальные (в течение месяца)», — подчеркивает Кристофер Уинн.
Установка биометрической системы в других ресторанах зависит от экономической целесообразности, отмечает Кристофер Уинн. Так, по его словам, некоторые франчайзи уже внедрили инновационную платежную систему, например, партнеры из Твери. Но часть ресторанов ориентированы преимущественно на доставку. Всего в России работают 125 корпоративных ресторанов Papa John’s и 78 ресторанов, открытых по франшизе.