Eat Market открылся в БП «Фактория»

На территории бизнес-парка «Фактория» открылся второй в Москве фуд-холл Eat Market от компании Zemskiy Group. В гастрономическом пространстве разместились 12 корнеров, 7 из которых представлены в Москве эксклюзивно.
На территории бизнес-парка «Фактория» открылся фуд-холл Eat Market, сообщает пресс-служба Zemskiy Group. Это второй московский проект компании Zemskiy Group.

Общая площадь объекта составляет 612 кв. м, включая летнюю веранду. В основном зале разместились 12 корнеров, 7 из них представлены в Москве эксклюзивно. С появлением летней террасы проект пополнится ещё 3 операторами. Для посетителей предусмотрено 100 посадочных мест в зале и 50 на веранде.

Гости найдут здесь как уже знакомые концепции, так и проекты совершенно новых игроков: «Мрамор» (мясной корнер, который делает акцент на мраморной говядине Black Angus), Villa (итальянская кухня), Tapas avocado bar (испанская кухня и авокадо бар), «Клубень» (картофельный конструктор блюд), Salades (салатный бар), знаменитые вьетнамцы Bô, «Сегодня суши» (японская кухня), «Калинка малинка» (традиционная русская кухня), PlovProf (узбекская кухня), кавказская пекарня «Кунаки», кофейня Black и бар «Пьяный енот».

По оценкам специалистов, посещаемость Eat Market-Фактория составит 2500-3000 чел. в день. Инвестиции в объект оцениваются в 15 млн рублей, ожидаемый срок окупаемости – 1,5 года.

Особенности сети Eat Market, а именно система общего чека и обслуживание официантами, будут применяться и в Eat Market-Фактория, ведь опыт работы первого объекта сети – Eat Market-Роза – показал, что сбор заказа через официанта значительно экономит время гостя.


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Ресторан SLAVA откроется в БП «Фактория»

В бизнес-парке «Фактория» новый арендатор – ресторан SLAVA.
03.04
Открытие

В EAT Market-Роза открылись новые корнеры

На территории фуд-холла EAT Market в деловом квартале «Красная Роза» начали работать шесть новых гастрономических концепций.
28.02
Открытие

В «Красной Розе» открылся фуд-холл Eat Market

В деловом квартале «Красная Роза» открылось гастрономическое пространство Eat Market от создателей фермерских рынков Zemskiy Group.
03.12
75509

журнал CRE 8 (344)

16-30.04.2019
Атмосферное давление Хотя онлайн-магазины все активнее выходят в офлайн, работать с «живой и теплой» аудиторией получается далеко не у всех: избалованный «дворцами еды и развлечений» клиент ждет уникальной атмосферы и шопинга впечатлений, но зачастую получает лишь апгрейд пункта выдачи. Интервью с Дэвидом Саймонсом и Захаром Вальковым, Radius Group:  «Если посмотреть на наш бизнес в целом, мы, наверное, не были настолько стабильны за всю историю компан...

подпишись НА эксклюзивные новости cre