10
дни
10
часы

«Знак» займется ТРЦ «Весна!» в Барнауле

Консалтинговая компания «Знак» заключила договор на брокеридж торговых площадей ТРЦ «Весна!» в Барнауле.
Консалтинговая компания «Знак» заключила договор на брокеридж торговых площадей ТРЦ «Весна!» в Барнауле в рамках выставки MAPIC Russia. 

В компании планируют увеличить трафик ТРЦ «Весна!» до 12 тыс. человек в день. Объем инвестиций в развлекательную составляющую проекта составит порядка 6 млн рублей. Срок реализации проекта – до 4 месяцев.

Компания «Знак» планирует реализовать два объекта в текущем году. Первый объект – ТЦ на месте бывшего рынка в городе Видном общей площадью 1500 кв. м, открытие которого запланировано на сентябрь 2019 года. Второй - ТРЦ в Путилково в Красногорском районе общей площадью почти 2000 кв. м, окончание строительства которого намечено на III квартал 2019 г.
 
«Основная задача, которую мы ставим перед собой – увеличение трафика в ТЦ, создание в нем центра притяжения как досуговой составляющей и привлечение новых арендаторов, - рассказала управляющий партнер компании «Знак» Елена Лебедева. - После выставки MAPIC Russia 2019 и проведенных переговоров с федеральными ретейлерами проектом уже заинтересовалась сеть магазинов женской одежды Concept Club, готовая расширить свои бренды. Проект интересен также сети магазинов одежды MODIS, TOM TAILOR, «Галамарт». Со всеми в ближайшее время мы надеемся подписать соглашения».


иГРОКИ РЫНКА

Знак

Лебедева Елена

Управление и эксплуатация недвижимости

Знак

Поделиться

Материалы по теме

Управление недвижимостью

«Знак» займется БЦ WEST East в Одинцово

Консалтинговая компания «Знак» заключила договор на брокеридж торговых площадей первого в подмосковном Одинцово бизнес-центра WEST East.
24.12
Проект

Новосибирские компании инвестируют в Москву

В Путилково новосибирская девелоперская компания приобрела земельный участок для реализации районного ТРЦ.
 
21.03
Проект

Первый фреш-маркет откроется в Железнодорожном

Консалтинговая компания «Знак» реализует в Железнодорожном проект фреш-маркета с ресторанной зоной и магазинами натуральных продуктов.
08.04
75581

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre