Accor открыла отель JO&JOE в Париже

Группа Accor открыла новый отель лайфстайл бренда JO&JOE Paris Gentilly.
Группа Accor открыла новый отель под брендом JO&JOE в Париже во Франции - JO&JOE Paris Gentilly, сообщает пресс-служба компании Accor. Отель расположен в 2 минутах от станции метро RER линии B line, в 20 минутах от Триумфальной арки и аэропорта Орли.

Площадь JO&JOE Paris Gentilly на 485 мест составляет 6 тыс. кв. м. В отеле также располагается ресторан на 140 мест, сад и открытая терраса площадью более 400 кв. м, конференц-зал площадью 85 кв. м и комната для встреч и переговоров площадью 25 кв. м.

Гостям доступны разные типы размещения. Together – общие комнаты с моделируемым пространством, где могут переночевать сразу несколько гостей. Yours – частные гостиничные номера на 2 или 3 гостя. Cabins - уникальная для Франции концепция, согласно которой гость получает отдельную комнату, но делит общую ванную с другими гостями. 

Дизайн для JO&JOE был разработан архитектурным бюро PENSON. Центральную роль в дизайне отеля JO&JOE Paris Gentilly получил стрит-арт от девяти местных и зарубежных художников.

К 2020 году бренд JO&JOE планирует открыть отели в Лондоне, Будапеште, Глазго, Париже (Район Nation), Рио-де-Жанейро и Риме.  
 
Бренд JO&JOE представляет новую гибридную концепцию гостеприимства на пересечении молодежных хостелов и традиционных отелей. В портфолио лайфстайл брендов группы Accor входят JO&JOE, Mama Shelter, 25hours, sbe и TRIBE.


иГРОКИ РЫНКА

Гостиничные операторы

AccorHotels

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Accor запускает новый бренд TRIBE

Accor представляет новый лайфстайл бренд отелей TRIBE в среднем ценовом сегменте.
12.03
Проект

AccorHotels создаст отель Adagio Le Rond в Сочи

Апарт-отель Adagio Le Rond Sochi появится в результате реконструкции гостиницы «Олимпийская» рядом с курортным комплексом «Дагомыс».
15.02
Открытие

AccorHotels открывает Novotel в Алматы

Группа AccorHotels открывает первый Novotel в Казахстане.
04.02
75583

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre