10
дни
10
часы

В Московском появится ТЦ

ТЦ с лаунж-зоной появится в Новой Москве.
 
Новый торговый центр площадью 17 тыс. кв. м появится на въезде в город Московский со стороны Киевского шоссе, сообщает retail.ru.

Отличительными чертами торгового центра станут атриум во всю высоту надземной части и терраса с панорамным остеклением. На территории, прилегающей к ТЦ, инвестор планирует благоустроить лаунж-зону. Здесь будут организованы пешеходные дорожки и различные зоны для отдыха.

Девелопер проекта УК «Столица Менеджмент» получила разрешение на строительство и приступила к возведению объекта. Сдача нового торгового центра в эксплуатацию запланирована на первый квартал 2020 г.
«Сегодня основная задача районного торгового центра — не только предоставлять услуги повседневного спроса, но и быть точкой притяжения для жителей разных возрастов. Именно поэтому мы обсуждаем с арендаторами возможность проведения различных активностей: мастер-классов от визажистов в магазине косметики, кулинарных — в продуктовом, зон для презентаций в книжном и т. д. Безусловно, пространство атриума мы также будем использовать для проведения более масштабных мероприятий, ориентированных на разновозрастную аудиторию», — приводит источник слова Ольги Летютиной, генерального директора УК «Столица Менеджмент».


иГРОКИ РЫНКА

Столица Менеджмент

Летютина Ольга

Управление и эксплуатация недвижимости

Столица Менеджмент

Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Московскому» добавят тепличный комплекс

Теплицу и рассадный комплекс построят для агрокомбината «Московский» в новой Москве.
03.12
Инвестиции

Московскому – МФК!

В Новомосковском округе запроектирован многофункциональный комплекс.
 
30.11
Сделка

Айтишники сняли 5 тысяч метров на Московском

Сделка по аренде нового офиса для SOLO Group была совершена при участии компании Maris в ассоциации с CBRE.

30.10
75593

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre