ТРЦ Columbus – за грамотность

Более 500 человек написали тотальный диктант в ТРЦ Columbus в день проведения образовательной акции.
 
Более 500 человек приняли участие в тотальном диктанте в ТРЦ Columbus, сообщает пресс-служба ТРЦ. По информации организаторов Тотального диктанта, эта площадка стала самой масштабной на юге Москвы. Ежегодно данная образовательная акция в форме добровольного диктанта для всех желающих проходит в городах России и за рубежом.

ТРЦ Columbus впервые зарегистрировал свою площадку в качестве официального места проведения тотального диктанта. На третьем этаже комплекса было запланировано оборудовать 300 мест для желающих написать тотальный диктант. Однако в связи с ажиотажным спросом организаторам пришлось увеличить их число до 500, но и они разошлись в процессе регистрации участников за несколько часов. Поэтому управляющая компания ТРЦ Columbus решила расширить формат участия. Любой желающий мог прийти в ТРЦ, получить официальный бланк участия и писать диктант в любой точке торгового центра. Звук с площадки транслировался на радиоволну торгового центра, и голос был слышен на всей территории комплекса. В этом году текст тотального диктанта читал актер театра и кино Сергей Бурунов.

Помимо самого Тотального диктанта ТРЦ Columbus в сотрудничестве с Институтом русского языка имени Пушкина также организовал альтернативные диктанты: накануне – 12 апреля - и на следующий день после самого Тотального диктанта – 14 апреля.


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

Mall Management Group

Сверхбольшой торговый центр

Columbus

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Tamaris пришел в ТРЦ Columbus

Магазин обуви Tamaris открылся в ТРЦ Columbus в Москве.
15.04
Игроки рынка

У Columbus не осталось свободных площадей

В Columbus достигнута 100% заполняемость арендаторами.
 
08.04
Игроки рынка

Columbus и ITD Properties поделили «острова»

Департамент островной торговли ITD Properties сообщает о завершении договора с торгово-развлекательным центром Columbus. 
 
28.06
75612

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre