H&M объединился с ZyseMe

Шведский ретейлер начал шить рубашки на заказ в интернете.
 
2376
Стало известно о партнёрстве шведского бренда H&M и компании ZyseMe с целью предложения «индивидуально настраиваемых» мужских рубашек. Для H&M это совершенно новая схема работы, а для ZyseMe - выгодное сотрудничество с крупным ретейлером, пишет портал fashionunited.ru.

H&M и ZyseMe уже начали тестировать новую услугу в онлайн-магазине шведского ретейлера. Покупателям предлагается отшить в интернете рубашку на заказ. Новый проект, получивший название Just.Perfect, пока опробован исключительно в Германии. 

 



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

H&M увлекся секонд-хендом

Ретейлер H&M заинтересовался развитием сегмента секонд-хенда. 
22.04
В мире

H&M потянуло на винтаж

Бренд H&M занялся винтажной одеждой. 
09.04
Игроки рынка

Wildberries обошел H&M и Zara

Ретейлер Wildberries обошел H&M и Zara по объему трафика среди онлайн-магазинов одежды.
13.03
75669

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre