H&M объединился с ZyseMe

Шведский ретейлер начал шить рубашки на заказ в интернете.
 
2405
Стало известно о партнёрстве шведского бренда H&M и компании ZyseMe с целью предложения «индивидуально настраиваемых» мужских рубашек. Для H&M это совершенно новая схема работы, а для ZyseMe - выгодное сотрудничество с крупным ретейлером, пишет портал fashionunited.ru.

H&M и ZyseMe уже начали тестировать новую услугу в онлайн-магазине шведского ретейлера. Покупателям предлагается отшить в интернете рубашку на заказ. Новый проект, получивший название Just.Perfect, пока опробован исключительно в Германии. 

 



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

H&M увлекся секонд-хендом

Ретейлер H&M заинтересовался развитием сегмента секонд-хенда. 
22.04
В мире

H&M потянуло на винтаж

Бренд H&M занялся винтажной одеждой. 
09.04
Игроки рынка

Wildberries обошел H&M и Zara

Ретейлер Wildberries обошел H&M и Zara по объему трафика среди онлайн-магазинов одежды.
13.03
75669

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre