10
дни
10
часы

H&M объединился с ZyseMe

Шведский ретейлер начал шить рубашки на заказ в интернете.
 
Стало известно о партнёрстве шведского бренда H&M и компании ZyseMe с целью предложения «индивидуально настраиваемых» мужских рубашек. Для H&M это совершенно новая схема работы, а для ZyseMe - выгодное сотрудничество с крупным ретейлером, пишет портал fashionunited.ru.

H&M и ZyseMe уже начали тестировать новую услугу в онлайн-магазине шведского ретейлера. Покупателям предлагается отшить в интернете рубашку на заказ. Новый проект, получивший название Just.Perfect, пока опробован исключительно в Германии. 

 


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

H&M увлекся секонд-хендом

Ретейлер H&M заинтересовался развитием сегмента секонд-хенда. 
22.04
В мире

H&M потянуло на винтаж

Бренд H&M занялся винтажной одеждой. 
09.04
Игроки рынка

Wildberries обошел H&M и Zara

Ретейлер Wildberries обошел H&M и Zara по объему трафика среди онлайн-магазинов одежды.
13.03
75669

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre