H&M объединился с ZyseMe

Шведский ретейлер начал шить рубашки на заказ в интернете.
 
2426
Стало известно о партнёрстве шведского бренда H&M и компании ZyseMe с целью предложения «индивидуально настраиваемых» мужских рубашек. Для H&M это совершенно новая схема работы, а для ZyseMe - выгодное сотрудничество с крупным ретейлером, пишет портал fashionunited.ru.

H&M и ZyseMe уже начали тестировать новую услугу в онлайн-магазине шведского ретейлера. Покупателям предлагается отшить в интернете рубашку на заказ. Новый проект, получивший название Just.Perfect, пока опробован исключительно в Германии. 

 



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

H&M увлекся секонд-хендом

Ретейлер H&M заинтересовался развитием сегмента секонд-хенда. 
22.04
В мире

H&M потянуло на винтаж

Бренд H&M занялся винтажной одеждой. 
09.04
Игроки рынка

Wildberries обошел H&M и Zara

Ретейлер Wildberries обошел H&M и Zara по объему трафика среди онлайн-магазинов одежды.
13.03
75669

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre