10
дни
10
часы

Сбербанк хочет купить ТРЦ «Галерея»

Американский фонд недвижимости Morgan Stanley, собственник ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, обсуждает продажу объекта Сбербанку. Morgan Stanley приобрел торговый центр в 2012 году за $1,1 млрд.
Сбербанк претендует на покупку ТРЦ «Галерея» (общая площадь — 192 тыс. кв. м, арендная — более 90 тыс. кв. м) на Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на два источника на рынке коммерческой недвижимости.

С 2012 года объектом владеет фонд недвижимости Morgan Stanley (MSREF VII), сформированный специально под покупку «Галереи». Morgan Stanley приобрел торговый центр через год после его открытия у казахстанской группы Meridian Capital. Объем сделки составил $1,1 млрд, кредитором выступал Сбербанк. Госбанк в свое время выдал $338 млн и на строительство «Галереи». Ообщие инвестиции в этот проект оценивались в $500 млн. По данным Kartoteka.ru, Сбербанк в 2017 году кредитовал управляющую компанию «Галереи» на $665,6 млн.

О том, что Morgan Stanley ищет покупателя на «Галерею», «Ведомости» сообщали весной 2018 года. Bloomberg писал в декабре о реструктуризации Morgan Stanley в России: холдинг решил закрыть часть местных подразделений и перевести сотрудников в лондонский офис.


иГРОКИ РЫНКА

Банки

Morgan Stanley

Банки

Сбербанк

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Сбербанк зарегистрировал бренд «Сбер»

Новый товарный знак «Сбер» будет использоваться в экосистеме Сбербанка.
23.04
Переговоры

СП Сбербанка и «Яндекса» может купить «О'Кей»

Сбербанк может вести переговоры о финансировании сделки в интересах совместного предприятия с «Яндексом» на базе «Яндекс.Маркета».
23.04
Игроки рынка

Morgan Stanley отказался покупать «Невский центр»

Morgan Stanley отказался от покупки последнего актива Stockmann в Санкт-Петербурге.
 
14.08
75683

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre