Департамент коммерческой недвижимости группы компаний «Ташир» проводит плановые ротации в торгово-развлекательных центрах группы, сообщает пресс-служба компании.
В первом квартале 2019 года в торгово-развлекательном центре «РИО» на Дмитровском шоссе состоялось 15 открытий. Таким образом, на сегодняшний день в комплексе действуют 187 операторов, а его заполняемость составляет 86%.
Более 14 500 кв. м заняли представители ведущих российских и международных ретейлеров, среди которых 4 гипермаркета в новом концептуальном дизайне и с расширенным ассортиментом: Спорт Мастер (4 105 кв. м), Hoff (5 954 кв. м), DNS (1 000 кв. м) и «Леонардо» (600 кв. м). Среди прочих — Funday, Swarowski, «Легород», «Триал-спорт», Anex Tour, MIX FUR, Kari и другие.
Параллельно с открытием новых арендаторов основной акцент в развитии комплекса сделан на создании наиболее комфортных условий для посетителей. Улучшено благоустройство комплекса, добавлены зоны отдыха и декоративное освещение, расширена посадочная зона фуд-корта. Кроме того, согласно маркетинговой стратегии, в ТРЦ «РИО» Дмитровка на регулярной основе проводятся праздники и мероприятия, которые привлекают тысячи посетителей.
В первом квартале 2019 года в торгово-развлекательном центре «РИО» на Дмитровском шоссе состоялось 15 открытий. Таким образом, на сегодняшний день в комплексе действуют 187 операторов, а его заполняемость составляет 86%.
Более 14 500 кв. м заняли представители ведущих российских и международных ретейлеров, среди которых 4 гипермаркета в новом концептуальном дизайне и с расширенным ассортиментом: Спорт Мастер (4 105 кв. м), Hoff (5 954 кв. м), DNS (1 000 кв. м) и «Леонардо» (600 кв. м). Среди прочих — Funday, Swarowski, «Легород», «Триал-спорт», Anex Tour, MIX FUR, Kari и другие.
Параллельно с открытием новых арендаторов основной акцент в развитии комплекса сделан на создании наиболее комфортных условий для посетителей. Улучшено благоустройство комплекса, добавлены зоны отдыха и декоративное освещение, расширена посадочная зона фуд-корта. Кроме того, согласно маркетинговой стратегии, в ТРЦ «РИО» Дмитровка на регулярной основе проводятся праздники и мероприятия, которые привлекают тысячи посетителей.